Вчера в Нью-Йорке в очередной раз состоялась церемония вручения наград Tony Awards в области театрального искусства. Мы предлагаем вам оценить знаменитостей, украсивших собой красную ковровую дорожку, не по их театральной игре, но и выбранными туалетами. Мы наблюдали полное отсутствие фэшенебельности и нарочито выпяченного гламура. На плаву осталась только эстетика, грация и изящество. Театралы – это люди, не гонящиеся за трендами и новинками с недель мод. Они предпочитают классику с легкой ноткой авангарда и лишь они могут идеально воссоздать образ, вдохновившись прошлым.
Серьги-каффы Jacob & Co
Один из самых запоминающихся «луков» получился у Лейтон Мистер. Это тот самый случай, когда наряд соответствует статусу мероприятия и не делает свою обладательницу старше. Утонченное приталенное белоснежное платье Antonio Berardi делало и без того потрясающую фигуру актрисы еще более привлекательной благодаря выточкам по всей длине. Оставаясь по максимуму строгим, оно как нельзя лучше вписалось в несколько помпезную театральную среду. Локоны, уложенные в стиле сороковых, накинули бы актрисе лет 10 сверху, но грамотная работа визажиста, максимальная натуральность и отсутствие ярких элементов делают образ невинным и лёгким.
Но не надо думать, что актёры скучны и не способны удивить публику. Это, своим выходом наглядно продемонстрировала Мэгги Джиленхол. Актриса выбрала причудливое платье Dolce & Gabbana, украшенное перьями и декорированное стразами. Образ получился в меру сексуальным, утонченным и интересным. Хочется разглядеть каждое перышко и получить удовольствие от каждой увиденной детали.
И раз уж стилист решил сделать ставку на лёгкость, визажист актрисы акцентировал глаза. Но не традиционным «дымчатым» глазом, а россыпью пушистых ресниц.
Ещё одной темной лошадкой, в прямом и переносном смысле, стала Кейт Мара. Для церемонии вручения наград актриса выбрала расшитое стеклярусом платье (тоже Dolce & Gabbana) по середину бедра. Образ получился очень приземистым и тяжелым. Такое ощущение, что на хрупкую девушку водрузили самые настоящие латы. К тому же, из-за большого количества нашитых элементов происходит очень сильное искажение пропорций. Не знаю, с этой ли целью на платье красуются две черных вставки? Они пытаются убедить в «песочности» фигуры Кейт, но верится с трудом. Слишком уж много акцентов, и ещё больше диссонанса между ними. Образ спасает макияж в коричневых тонах, которыей перекликается с платьем, а собранные в низкий хвост волосы акцентируют тонкую и хрупкую шею.
Ещё одной сияющей звездой вечера стала Эмми Росум. На девушке красовалось платье из весенне-летней коллекции Ральфа Лорена. Затейливый и объёмный топ контрастирует со струящейся юбкой, немного расклешенной внизу. Простое платье дополнено большими серьгами в стиле ар-деко и таким же браслетом. Макияж не отличается обилием и интенсивностью оттенков: глаза «отливают» фиолетовым, а у губ приятный розовый блик, что держит образ на перепутье между теплым и холодным.
Но помимо прекрасной половины гостей нельзя не отметить Орландо Блума. Шикарная стилизация и смотрится его образ очень в тему. Глубоководно-синий оттенок пиджака и подобранные под него рубашка и бабочка делают карие глаза «Леголаса» светлее. А чёрные лацканы пиджака и брюки вносят некую формальность и одновременно приземленность. Идеальная гармония и смешение цветов. Нет никаких ненужных ярких акцентов и неуместных оттенков. Все подобрано с огромной долей вкуса и грамотно преподнесено. Даже фактурную ткань на пиджаке и бабочке вы увидите не сразу, а только при более внимательном рассмотрении.