Наступает эпоха, когда пятизвездочные отели трансформируются в лайфстайл-площадки. Именно поэтому премиальная сеть W Hotels открыла в культовом Золотом треугольнике Куала-Лумпур не просто новый отель, а точку притяжения для диджитал-кочевников, искушенных путешественников, стристайлеров и гастро-энтузиастов. 

W Kuala Lumpur — лауреат премии «Urban Luxury Hotel Asia 2025». И неспроста. Дерзкий дизайн интерьеров, где неоновый ультрафиолет и коралловые акценты соседствуют с современными интерпретациями бутика, сам по себе является медийным персонажем. Тысячи стильных фотографий из отеля в социальных сетях гостей — лучшее доказательство его вирального потенциала и эстетической притягательности.

Каждый из 150 номеров — это и tech-лаборатория с быстрым Wi-Fi, и приватный лаунж с панорамными окнами, откуда открывается лучший вид города на культовые башни Петронас (350 метров до их шпилей!). 

А для путешественников, стремящихся к спокойствию, расслаблению, цифровому детоксу и ментальной перезагрузке, отель создал убежище «осознанного наслаждения» — комплекс AWAY® SPA и фитнес-центр. Гостям доступен спектр практик — от погружающей медитации с технологией шумоподавления до эксклюзивных персональных wellness-ритуалов. Это не просто отдых, а тотальная перезагрузка сознания и тела.

Но сердце жизни W — все же на крыше. Легендарная WET® Deck стала эпицентром светских развлечений Куала-Лумпура. Именно здесь можно встретить местных трендсеттеров и гостей отеля, которые собираются ради фирменных коктейлей, бассейна, диджей-сетов от топовых резидентов и завораживающего светового шоу, отражающегося в стеклах башен-близнецов.

Гастрономия в W Kuala Lumpur — тоже нашумевший must-visit. В ресторанах Flock и Yen рождается тот самый гибрид азиатского вкуса и европейского стиля, который ищут гурманы. Феномен их бранчей подтверждает успех: по данным отеля, до 35% гостей за завтраком — специально приезжающие местные жители.

W Kuala Lumpur бросает вызов традициям гостеприимства. Это не просто отель. Это проект, созданный для нового поколения путешественников, чья валюта — не квадратные метры, а эмоции, комьюнити и мода на осознанную, яркую жизнь.