Сеть фирменных магазинов техники и электроники restore: представила летнюю кампанию, которая настраивает на простые радости жизни. Креативная идея съемки выводит на первый план чистые и понятные человеческие эмоции, которые говорят громче любых декораций. Голубое небо и дух свободы — встречайте настоящее отпускное настроение без сложных концепций.

Цифровой минимализм — не просто глобальный тренд, а отражение запроса аудитории на простоту, ясность и легкость в противовес сложным декорациям и информационному шуму.

Летний кампейн Balenciaga с Марком Эйдельштейном, Prada с их студийной съемкой, убирающая все лишнее, чтобы «зритель почувствовал силу чистых линий», Miu Miu, показывающие, что «важна не обстановка, а то, как вещь взаимодействует с телом», Louis Vuitton, которые теперь заявляют «Никаких декораций — только игра оттенков и эмоции!» — мировые модные бренды  задают в новом сезоне тенденцию на простоту.  

В рекламной кампании летних гаджетов restore: также выводит на первый план простые и понятные человеческие эмоции, которые говорят громче любых декораций. Главными героями становятся и современные устройства: они дополняют любой летний образ, а главное — помогают прочувствовать и зафиксировать каждый момент, чтобы сделать его незабываемым.

Важным нововведением стало использование в съемке устройств разных брендов. После
расширения ассортимента restore: до 300+ брендов у покупателей появилась возможность выбора и покупки нужных цифровых устройств не только Apple, но и гаджетов других ведущих мировых брендов — Samsung, Huawei, Asus, Honor, LG, Sony, Marshall, Xiaomi и других. При этом клиенты могут быть уверенным в высоких стандартах качества товара и обслуживания на каждом этапе. Из 85 магазинов сети семь магазинов restore: уже работают в формате мультибренда. С мая компания планирует подключить еще больше магазинов к новому формату. 

Кроме смартфонов в кампании представлены: портативные колонки с объемным звуком
и защитой от влаги, проекторы, умные часы, поисковые трекеры, интерактивные игрушки,
гаджеты для умного дома и дачи, экшн-камеры, Яндекс станции с Алисой, электротранспорт, стильные и функциональные зарядные устройства и аксессуары собственной торговой марки restore: — с покупки этих товаров бренд предлагает начать готовиться к периоду отпусков, путешествий, прогулок на природе, чтобы скорее включиться в лето и провести его на максимум.

«Помимо экосистемы Apple мы предлагаем нашим клиентам столь же внимательно посмотреть на гаджеты мировых брендов — Samsung, Huawei, Xiaomi и других. Таким образом, мы расширяем возможности для тех, кто любит Android устройства и даем возможность выбрать лучшее: от моделей в среднем ценовом сегменте до премиальных флагманов. И в нашей новой летней рекламной кампании не только демонстрируем расширенный ассортимент, но и настраиваем клиентов на новый яркий опыт, который подарят им новые устройства», — комментирует Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроники Inventive Retail Group (restore:, Samsung).

Также для клиентов, которые уже присоединились к клубной программе привилегий restore:club, продолжает действовать общая Программа лояльности. Потратить накопленные на сайте бонусы можно в любом магазине розничных сетей restore:, Samsung Galaxystore, Xiaomi или на сайтах re-store.ru, galaxystore.ru, ru-mi.com. Все бонусы суммируются и доступны по номеру телефона независимо от магазина.

Кампания будет распространяться в диджитал и на носителях в пространствах магазинов
сети — лайтбоксы, диджитал экраны, экраны демо-устройств в торговых залах.