Местом проведения презентации был выбран ресторан BURO BISTRO – новый проект BURO GROUP от Дины Хабировой и Виталия Шиманского. Залитый светом зал с панорамными окнами, зеркала и теплая цветовая гамма интерьера послужили идеальными декорациями для инсталляции с украшениями – сердца презентации.





Инсталляция, символизирующая райский сад Евы, где первая женщина могла проявлять свою истинную красоту и природу, была создана с использованием натурального мха, разных видов папоротников, пальмовых листьев и цветов на которой были представлены украшения. Эстетику дополнял струящийся между растениями туман.
В рамках презентации был представлен новый кампейн “Кашемир и Шелк” сезона весна — лето, который и послужил отправной точкой для концепции мероприятия. Ключевой нитью кампейна этого года стал разворот к природе, подразумевающий как более экологичные подходы к производству и потреблению, так и стилистические решения прослеживающиеся в новых коллекциях брендов.


Алена Бутенко, байер женских коллекций «Кашемир и Шелк», рассказала и продемонстрировала на гостях актуальные тренды начинающегося сезона в украшениях. Этим летом предлагаются массивные браслеты и бодичейны, которые следует носить поверх одежды. Найти такие украшения можно в коллекции от бренда Vualle. Среди самых революционных решений можно отметить использование чокеров и ожерелий в качестве подвесок на ногу поверх брюк или джинсов.
“В 2025 году чокеры снова на пике популярности. Бренды предлагают разные варианты этого изделия: лента, пластик, украшение крупной деталью. В этом сезоне чокеры носят как анклеты — аксессуары на ногу”, — Алена Бутенко, байер женских коллекций в сети “Кашемир и Шелк”, представляющей на российском рынке более 60 топовых мировых брендов.
Также по словам Алены, стоит обратить внимание на украшения с использованием натурального жемчуга нерегулярных форм, добываемых в пресных водах; возвращается в моду эстетика готики; а также на пике ажурные мотивы с имитацией традиционных тканых плетений и техник, как, например, в коллекции бренда EREDA в ожерелье и серьгах “Бронзовые листья”.
Эти изделия созданы вручную с использованием древней техники “потерянного воска”, когда отливы для будущих украшений изготавливаются из кружева, далее обрабатываются воском для создания модели. Таким образом удается передать всю красоту ручной работы и повторить детализацию ремесленного изделия. Каждое такое украшение уникально.






Новую коллекцию украшений бренда Ereda представил креативный директор Хайот Исмоилов, продемонстрировавший наглядную смену настроения и образа с помощью разных украшений с одним и тем же нарядом:
“Мы не диктуем, как нужно сочетать наши вещи или аксессуары, а стараемся подчеркнуть индивидуальную красоту каждой женщины. EREDA стремится создавать вещи, раскрывающие и дарующие свободу быть собой и принимать собственные решения, как в стиле, так и в жизни. В новой коллекции SS25 “Argento e Oro” (Золото и Серебро) представлено много интересных украшений и новинок, собственных разработок бренда.
Полюбившиеся нашим звездным клиентам манжеты и воротник из натурального шелка с отделкой из перьев страуса; серия “бронзовые листья” из специальной пряжи с металлизированной пленкой, обеспечивающими максимальный комфорт и легкость, сохраняя при этом необходимый визуальный эффект. Новые серьги, выполненные из латуни, смолы и стекла. Все материалы и решения — наши собственные разработки, ставшие результатом длительного творческого поиска и экспериментов”
Линейка украшений сentopercentocachemire в новой коллекции Ereda SS25 — это индивидуальные украшения, в которых кашемировая пряжа чередуется с хлопком, льном и шелковыми нитями. Все это полностью ручная работа и 100% Made in Italy — от материала до старинных техник и самих мастеров.





Бренд, позиционирующий себя, как украшения, усиливающие женский магнетизм был представлен по видеосвязи основателем бренда, Аленой Бабасевой. На презентации можно было увидеть две актуальные коллекции от Vualle, “Шелковый путь” и “V”.
“Шелковый путь” — возвращает нас в далекие времена на древней торговый путь, соединявший Восток и Запад.
Концепция открытий и находок отражает чувство приключения, поиск сокровищ, чего-то нового и незабываемого. Каждое изделие в коллекции связано с уникальностью:
- Редкие материалы
- Узоры, напоминающие традиционные этнические паттерны, процветавшие вдоль маршрута
- Декоративные элементы, навеянные древними сокровищами
Коллекция «V» — создавая украшения с глубоким смыслом, объединившие в себе символику и вдохновение восточной культурой и загадочные формы. Каждое украшение в серии наделено своим motto, т.е ключевым смыслом или девизом.





Также гостей презентации ждало знакомство c коллекций украшений от итальянского бренда Peserico. Каждое украшение бренда — это уникальное изделие, заслуживающее особого внимания. Характерная особенность бренда — авторская техника исполнения punto luce, сочетающая алмазную огранку с особым ручным плетением кристаллов и цепочек. Punto luce, что переводится как точка света, позволяет создавать игру света на украшениях и блистательный во всех смыслах эффект. Эта и другие техники, применяемые в бренде, унаследованы от ремесленного ювелирного искусства итальянских мастеров. Peserico отказался от стратегии оптимизации расходов на производство с помощью его переноса в другие страны и по-прежнему верен принципу 100% Made in Italy.