Мы верим, что впереди — только солнечные дни, поэтому сегодня мы беседуем с Лилией Миннахметовой — основательницей бренда солнцезащитных очков BelleFrog, соосновательницей салонов оптики TrendOptica, ювелирного дома Versale и магазина часов Imperia Watch.
Как вы придумали и основали бренд солнцезащитных очков Belle Frog? Чем вы вдохновляетесь при создании коллекций?
Прежде всего стоит сказать, что я всегда любила и носила очки для зрения, и как аксессуар. В моей коллекции можно было найти самые разнообразные формы и цвета. После обучения на бренд-менеджера в Лондоне, я решила открыть в Казани свой мультибрендовый бутик, благодаря чему погрузилась в сферу оптики. Изучив рынок и представленные предложения, поняла, что в этой сфере мало достойных отечественных брендов, поэтому решила запустить свой Belle Frog.
Это было логическое продолжение моей любви и страсти к очкам, и к аксессуарам. Я — человек, который много путешествует и постоянно находит в этом много вдохновения для своей работы. Возможность сочетания разных форм, цветов и материалов в искусстве рождают во мне идеи для дизайна и элементов нашего бренда. Кстати, в код бренда Belle Frog зашита страсть к путешествиям и исследованиям не только внешнего мира, но и внутреннего. Мы транслируем жизнь без границ: наша первая коллекции вдохновлена корейской культурой, первый дроп – путешествию команды на Южный полюс. А совсем скоро мы отправимся за вдохновением в прошлое.
Как вам удается поддерживать work-life balance, будучи предпринимателем и многодетной мамой?
В первую очередь, это расстановка приоритетов ценности. Я убеждена, что женщина может всё, научившись делегировать и разрешать себе творить. В выходные я составляю график встреч и мероприятий на будущую неделю, но при этом семья для меня в приоритете.
Расскажите про главные ценности бренда Belle Frog. Что из вашей жизни повлияло на их формирование?
Я очень люблю людей, и могу с точностью сказать, что каждый человек уникален. И я, как человек, находящийся в движении, наблюдаю, в первую очередь, за собой, какой я могу быть разной, путешествуя по странам, приобретая новый опыт знакомства с незнакомой культурой. Belle Frog — это мой манифест о том, что мир прекрасен в любом своем проявлении и каждому тут есть место.
Какие планы на будущее у вашего бренда и как вы видите его развитие? Хотите ли вы развивать экспансию и появиться, например, в ОАЭ?
Сейчас у меня в планах — вырастить свой международный бренд с концепт-сторами не только в России, но и во всем мире, в том числе и в Эмиратах. А в самое ближайшее время бренд планирует объединяться с представителями творческого комьюнити с громкими именами.
Какие советы вы могли бы дать другим женщинам, желающим начать свой бизнес?
Женщина может всё. Мы настолько многогранны, что у нас есть все инструменты для развития себя в разных ролях. Я хочу сказать, что не надо бояться пробовать. Потому, что зачастую это и есть причина, когда человек не может себя найти. Как говорится: «глаза бояться, руки делают». Все есть опыт и в нем ты открываешь себя по-новому, и это прекрасно.
Еще один из советов, которым я хотела бы поделиться — очень важно опираться на себя и свое видение. Ведь кто, как не ты сама знаешь и видишь свой путь.