На днях в Москве сеть торговых центров El Corte Inglés объявила о запуске новой международной кампании для туристов «For Shopping Lovers», целью которой является позиционирование Испании и El Corte Inglés в качестве идеального шопинг направления, а также представила капсульную коллекцию дизайнера Хуанхо Олива (Juanjo Oliva) – Juanjo Oliva для Elogy Весна-Лето 2015.

El Corte Inglés – самая крупная сеть торговых центров в Европе, основанная в 1940 году и на сегодняшний день она является одним из мировых лидеров по объему продаж и насчитывает в общей сложности 87 торговых центров: 85 расположены в Испании, 2 – в Португалии.

Презентацию El Corte Inglés посетили: дизайнер Хуанхо Олива, журналист Яна Валенсия, основатель проекта peopletalk.ru Лаура Джугелия, диджей Виталий Козак, диджей Василина Мороз (DJ Etnie), управляющий партнер агентства R.S.V.P. Татьяна Степаненко, а также представители El Corte Inglés – директор по международному маркетингу и туризму Хавьер Фернандес Андрино, директор по внешним коммуникациям в сферах Fashion, Beauty, Decoration Магали Юс, директор по международному развитию Кристина Музыченко.

Виталий Козак

Лаура Джугелия и Татьяна Степаненко

Яна Валенсия

Татьяна Степаненко

Василина Мороз