Вчера в отеле «Метрополь» состоялась презентация книги Бориса Зарькова «Менеджмент глазами ресторатора». 

В зрительном зале собралось более 400 поклонников творчества Бориса Зарькова, желающих послушать его беседу о жизни, творчестве и бизнесе с известным российским писателем, драматургом, сценаристом Александром Цыпкиным.

Еще несколько тысяч зрителей следили за трансляцией онлайн.

В ходе презентации, которая продлилась более трех часов, Борис Зарьков обсуждал с гостями важные вопросы управления: как стать эффективным лидером, как собрать лучшую команду, как мотивировать сотрудников и достигать общих целей. Борис получил множество положительных отзывов не только за свою книгу, но и за свое яркое и вдохновляющее выступление.

В завершение мероприятия Борис Зарьков выразил глубокую благодарность всем, кто сделал этот вечер таким особенным: «Передаю огромную благодарность отелю «Метрополь» за гостеприимство и великолепную атмосферу мероприятия. Особая благодарность Александру Цыпкину за искрометную модерацию и за то, что сумел создать такую живую и интересную дискуссию. Отдельная благодарность моей жене — Ире Зарьковой, которая не только вдохновляет меня, но и сделала организацию вечера идеальной. Благодарность команде и партнерам издательства Bookwings», – отметил Борис Зарьков.

Как показали отзывы читателей и вопросы из зала на презентации, целевая аудитория книги гораздо шире ресторанной сферы, она полезна для построения бизнеса в любой области. Книга адресована начинающим и опытным предпринимателям, руководителям из разных индустрий, а также всем, кто имеет дело с людьми: от представителей творческих профессий до собственников и топ-менеджеров компаний потребительского сегмента. 

В книге «Менеджмент глазами ресторатора» обобщен более чем 20-летний опыт автора в ресторанном бизнесе как в России, так и за ее пределами. В ней разобраны ошибки, даны рекомендации и инструменты по грамотной стратегии создания продукта и бренда, бизнес-моделированию, маркетинговому анализу, подбору персонала, правильной мотивации и операционному управлению.

На страницах книги Борис разбирает ошибки, с которыми сталкиваются как начинающие, так и опытные предприниматели, и дает практические рекомендации по разработке успешной стратегии создания продукта и бренда, бизнес-моделированию и маркетингу, а также по подбору персонала, мотивации и операционному управлению.

Успех книги просто ошеломительный: первый тираж в 10 000 экземпляров был продан в первые 5 дней после старта продаж. 

Позитивные отзывы читателей подчеркивают высочайший уровень проработки материала, глубину смыслов и ценностей, которыми Борис Зарьков щедро делится в своей книге.

Уникальность автора, его богатый опыт, глубокое понимание человеческой психологии, умение мотивировать и вдохновлять — делают книгу настоящим прорывом в мире бизнес-литературы. В ней нет сухого перечисления правил, а есть живые истории, личные наблюдения и глубокие мысли о том, как строить успешный бизнес, основанный на человеческих ценностях. 

«Менеджмент глазами ресторатора» — уже успела стать настольной книгой для лидеров нового времени, предпринимателей и управленцев. Она открывает глубокие смыслы и ценности, которые лежит в основе успеха не только в бизнесе, но и в жизненном проекте каждого из нас. 

Издательство Bookwings: «Борис — это лидер нового времени, талантливый управленец и предприниматель, преобразователь и человек ценностей; визионер, создающий и транслирующий людям новые смыслы. Своим личным примером Борис демонстрирует, что нужно для того, чтобы менять мир — смелость мечты, масштаб целей, требовательность к себе и строгость — а как я могу еще больше и еще лучше? 

Поэтому неудивительно, что идеи и инсайты, которые Борис транслирует через свою книгу так востребованы, в том числе и людьми, которые далеки от ресторанного бизнеса. 

Книга Бориса — беспрецедентный случай в нашей практике: за первые пять дней, как только книга появилась, были проданы все 10 000 экземпляров. Сейчас мы сделали допечатку тиража, которая тоже уже практически выкуплена. Это показатель того, насколько смыслы автора актуальны для аудитории.  Борис уже пишет вторую книгу. Уверена, что она произведет вау-эффект».

С нетерпением ждём новых творческих продуктов от Бориса!