26 ноября состоялся пресс-показ фильма «Шопинг-тур», режиссером которого является Михаил Брашинский.
Людей в зале было немного, все свои. Я подумала, как здорово вот так вот сходить в кино, не в переполненный зал, а в комфортное помещение, где я, конечно же, села на самое хорошее место точно по центру и расслабилась. Зря.
Перед началом просмотра Михаил Брашинский познакомил гостей показа с частью команды, которая участвовала в создании фильма.
Михаил Брашинский
Как вы помните, несколько лет назад вышел фильм «Монстро», который поразил зрителей тем, что был «как бы» снят на обыкновенную камеру и простыми людьми, из-за чего создавалось ощущение полной реальности происходящего. «Шопинг-тур» снят по такому же принципу: обыкновенная история обыкновенной семьи, которую сын снимает на камеру только что подаренного мамой телефона. Семья эта отправляется на уикенд в Финляндию вместе с целым автобусом русских туристов. Все происходящее настолько реально, что мозг взрывается именно в том месте, где начинается экшн и море крови. Но самое странное, что чем больше жести и крови мы видели на экране, тем громче начинали смеяться над шутками! В общем, смешно и страшно, смешно и страшно. И оооочень реально.
Считаю, что нужно смотреть «Шопинг-тур»! Кино определенно нетривиальное и способное как следует пощекотать нервишки.
После показа гости смогли поделиться своими впечатлениями в более приятной обстановке, но не выходя из общей атмосферы фильма: