-Настя, первый вопрос: у нас была своя история «Микки Маус» клаб, он назывался «Непоседы», что такое быть «юной звездой» в нашей стране и как это повиляло вообще на тебя: хорошо или плохо. У тебя было такое бодрое детство, потом сериал сразу, танцы, вокал. Сложно было учиться, дружить?

Это немножко другое время было. Сейчас сложно, так как все очень сильно поменялось за такое приличное количество лет. Это моя жизнь и детство прошло так, как мне и хотелось. Я очень рада, что именно «Непоседы» случились в моей жизни. И по сей день, я не устану повторять, что это очень сильная отличающаяся школа для молодого поколения, которая, действительно, дает образование, настоящее образование, когда тебе дают и знание, и опыт, и ты действительно растешь как артист. Тебе дается реальный шанс показать себя, проявить себя. Тебя «пичкают» правильными знаниями, музыкальными, актерскими, речевыми, танцевальными. Это реально все необходимо на хорошем уровне. И «Непоседы» до сих пор дают такую очень хорошую крепкую школу. Я даже в каком-то интервью как-то сказала, что очень хочу, чтобы непоседы превратились в какую-то академию, которую реально выдает тебе корочку, сертификат о том, что ты получил высококачественное образование. Я знаю, что сейчас на рынке всевозможных школ, академий и прочего — это все немного про другое. Про то, что есть возможность дотронуться до популярности, дать ребенку почувствовать себя звездой, а вот реально научиться и закрепить в себе определенный опыт, знания и так далее, они не дают. И в этом смысле «непоседы» вне конкуренции. Не то чтобы я своих пиарю, просто это реально доказанный факт. Я помню свои первые гастроли, первая поездка на поезде, когда ты едешь одна, но под присмотром нескольких человек, которые с нами всегда ездили, но давали нам понять, что м взрослые. Это все мне дало большой бонус во взрослой жизни. Может, многим начинающим артистам приходится привыкать к популярности в сознательном возрасте, а я уже эту школу прошла в детстве. Мне было адаптироваться гораздо проще. Мне не было тяжело, я занималась своим делом. Я очень рада, что так сложились обстоятельства истое детство я провела как взрослая. Зато есть огромное количество, чего вспомнить.

-Наверное, приходилось мейкапиться самой, учиться с самой укладывать волосы в полевых условиях.

Если мы говорим про период «Непосед», то нам категорически было запрещено лет до 13 краситься. Нам не давали взрослеть, мы же дети. А потом в какой-то момент, лет в 14, 15 уже во время переходного возраста, девчонки начали краситься. Я ушла из «непосед», когда мне было 15, нас распустили. Тогда как раз Сережа Лазарев поступил во МХАТ, я еще заканчивала школу, но у меня случился сериал. Мы уже были взрослыми.

-А вот по поводу сериала, это же больше такой актерский опыт, в «Непоседах» , конечно, игровой момент всегда есть, на сцене выступления. Сложно было вписаться?

Да, очень. Я единственная актриса, которая может похвастаться тем, что провалила пробы в «Ералаш», потому что там снимались по-моему все, кроме меня. Кто-то мне утверждал:»Что, ты не снималась? Да ты снималась, я точно тебя помню!» Когда я еще была в непоседовском возрасте, я каким-то образом попала на эти пробы, я думала, как это вообще делается, это ремесло, которое мне никогда не познать. «Не зарекайся» называется. Съездила с «Непоседами» на фестиваль, познакомилась с руководством компании «???Бридж», они и позвали на пробы. Мне, видимо, с партнерами повезло. Они мне как-то объяснили, что нужно делать. Я так тряслась и хотела, и меня почему-то утвердили. Я была единственная непрофессиональная, не пойми откуда взявшаяся, у меня не было ни опыта, ни образования и ребята, с которыми я работала уже как минимум из актерских семей, либо уже учились в институте, там какая-то школа была, а у меня не было ничего. Я недавно напала на это и это было ужасно. Я не могла смотреть на себя, мне было жутко стыдно, может, их подкупила какая-то непосредственность, наивность, хотя меня взяли на роль такой продвинутой девочки, которая хочет стать моделью, такая вертихвостка, хотя я вертихвосткой точно не являлась.

-А после сериала захотелось поступить в театральный?

Я после 9 класса собиралась поступать в музыкальное учреждение, меня готовил педагог из музыкальной школы, очень серьезно готовил и верил в меня как в музыканта. Все дело было в моем слухе, как он говорил. Помимо музыкальной школы, я готовилась к тому, что буду поступать в музыкальную академию. Но за несколько месяцев до окончания 9 класса мне пришлось сделать операцию на палец, а поскольку без пальца я никуда не поступлю, так как там нервные окончания, которые восстанавливаются около двух лет. Все планы пошли… Как раз в этом году случился сериал, я влюбилась в эту историю, такую атмосферу, и поняла, что мне это, действительно. интересно. Что это такая школа разнообразная, я посмотрела, что в театральных вузах вообще много всего: и с культурной точки зрения, и с театральной, и с музыкальной, и с танцевальной. Школа у нас будь здоров, известная во всем мире. Это образование насыщенное, богатое. Раньше, когда я училась, и люди проходили мимо нас, они думали, что проходят мимо сумасшедшего дома. Все ходят миуакают, орут. Человек идет за забором, видит людей в костюмах, не понятно, чем занимающихся. У всех людей это вызывало изумление.

-На момент клуба Вы уже заканчивали образование?

Да, я должна отдать должное всем, кто участвовал в процессе этого сериала. Я, конечно, получила невероятный опыт по многим статьям. И с точки зрения профессии, выдержки, опыта. Насчет популярности я тогда не очень понимала. У меня есть любимая присказка «в Москве существует несколько профессий, которые, так или иначе, по непонятным мне причинам, были поклонниками сериала «Клуб». Ровно в каждом втром такси, в которое я сажусь, буде человек, который обсудит со мной этот сериал. Особенно в последние несколько месяцев. Я поняла, что популярность до такой степени зашкаливает до сих пор, так как каждый второй таксист со мной говорит до сих пор. А вот еще на днях выяснилось, что мой товарищ живет в культурном центре нашем и там есть очень культурные люди-бомжи, которые тоже очень много говорят про «Клуб». Они видели, что я приезжала с собачкой и сказали:»А это та самая девушка, которая снималась в сериале «Клуб». Были такие люди, которые обожали сериал, были те, кто ненавидели, но все равно смотрели, это тоже говорит о популярности. К сериалу можно придраться по разным причинам: и по качеству и по еще каким-то, но я знаю, что создатели этого проекта учились по первоначальным моментам, чтобы в это поверилось вкладывались деньги. На самом деле, за все времена МТВ больше ничего такого глобального и не делал. Рейтинги были безумные. По идее вообще должна была сниматься другая артистка, я попала чисто случайно.

-Поработав с нашими потом случились «не наши»? Были съемки за рубежом, если верить кинопоискам, на сколько отличается работа там на площадке?

Есть такое понятие «профсоюз», в нашей стране пока такого нет, ну только если условно. В Штатах, чтобы вступить в профсоюз нужно пройти что ли кастинг, экзамен. Ты должен доказать свою профпригодность. При чем в любой профессии: и реквизиторам, и художникам по гриму, и осветителям, и актерам. Профсоюз отвечает за то, чтобы за твою работу платили. Там очень жесткие условия. Там никто не может сказать:» а вот здесь я принажму денег, здесь я прижму». Все работают как часы. Все жестко по договору. Все переработки заранее обговариваются, но мне кажется, что иногда хочется спонтанности и импровизации, а там этого нельзя. Я работала в каком-то европейском проекте, там уровень немного другой. Что для нас в порядке вещей, для них — потолок таланта. Сейчас я понимаю, что все ситуации, форс-мажоры, переработки дают тебе некий опыт, тебя это растит как специалиста и ты всегда готов. А раньше я думала:»Да как же так, это же такая эксплуатация!» Отличия есть, это — профсоюз.

Театр был и сейчас возникает и певческая карьера никуда не делась? В чем комфортнее?

У меня театр как реприза. А так все эти вещи взаимосвязаны. Они могут у тебя, как у квалифицированного специалиста, получатся или не получатся. Есть те у кого есть музыкальные задатки, они их используют на квартирниках, либо для себя. Актер — это многогранный специалист. Каждый себя проявляет в том, что ему нравится. Я артистка. Я не могу обделить себя в таких вещах. Я поняла, что нужно постоянно что-то делать, изобретать, тогда появляется какое-то новшество. Оно само дает тебе подвижность развиваться. А когда ты в зоне комфорта ты перестаешь развиваться. Это жизненная истина. Вопрос тут, насколько ты заинтересован в том, что ты делаешь. Иногда хочется расслабиться, побыть женщиной, побыть ленивой. Конечно, иногда я расслабляюсь: сплю, леняю за город, я существо неприхотливое, могу и к подруге на дачу, любой вариант для меня рассматриваемый. У меня нет какого-то определенного райдера. Главное, сменить концепцию, фон. Долго отдыхать не могу, жутко люблю работать, обожаю просто.

-Недавно вышел клип такой классный, киношный.

Оказалось, что моя песня на РУтв была на первой строчке. Каждую сцену мы переправляли гримм, нужно было попасть секунда в секунда в какие-то паузы для смены. Было очень непросто. Но я зада, что мы поставили такую планку и я получила много восторженных отзывов от коллег, актеров, режиссеров, которые сказали, что это достойная работа. Я была приятно удивлена. Мы захотели сделать что-то особенное, другое.

-Какой следующий шаг?

Я была раньше для аудитории — «девочка с соседнего двора», а сейчас я повзрослела и с помощью не только клипов и съемок, но и соц.сетей люди могут считывать меня. Они прекрасно понимают мой психотип, какая я, и чего от меня ждать, поэтому им интересно будет ждать меня в клипе, я же не буду играться в себя буду играться в кого угодно. Я веду сама инстаграм, поэтому меня легко можно считать. Поэтому в клипах я могу вообще вытворять, что угодно. Это та платформа, на которой я вольна делать, что хочу. В дальнейшем мы будем придумывать кубики-рубики. Думаю иногда «что же еще придумать в музыке? 7 нот и они не увеличиваются, и концепций видео, сколько всего снято-переснято.» И выпендриваться становится все сложнее, и выпендриваться уже как-то и не хочется, хочется действовать от души. Хочется делать что-то за что не стыдно, и, увидев не захочется переключить.

-А какие проекты в кино сейчас? или может быть есть роль мечты?

У меня есть амбиция сыграть любую роль у пары режиссеров за бугром. Их имена: Тарантино и Бартер.

-А в «Игру Престолов» не хочется?

Кто-то мне сказал, что мое лицо туда вписывается, мой коллега там снимался. Правда, убили его быстро, н ничего страшного. Конечно, хочется стать частью такой истории. Вообще нет предела совершенству. Вчера на ночь смотрела оскороносную картину шведской актрисы «Девушка из Дании» — какое кино! Как же круто все сделали. У актрисы, как мне показалось, ничего такого сверхъестественного и не было, но просто сто процентное попадание в образ.

-Сейчас мы живем во время «Кардашьянов», когда многие стремятся прославиться не талантом, не своими работами, а голой попой.

Ну а о чем речь? Кто-то из моих друзей сказал как-то, что у актрисы из «Универа» Самбурской столько же подписчиков, сколько и у Леонардо ДиКаприо… О чем тут говорить?

-Не было желания сделать какую-нибудь такую откровенную фотосессию ради пиара?

Мне нечем особо похвастаться в этом вопросе с учетом нынешних запросов. Я лучше буду тихо заниматься своей профессией, которую люблю. У меня были фотосессии в мужских журналах, ну было и хорошо.

-Пожелания:

Любите себя, дорожите собой, не становитесь жертвами каких-то стереотипов, у каждой девушки есть яви уникальные качества, которые надо растить и становится еще более уверенной в себе. Пускай у вас всегда весна будет в душе, пускай всегда в душе будет у вас 8 марта. Любите себя и будьте любимыми!