Вчера в одном из конференц-залов гостиницы Intercontinental Moscow Tverskaya собрались американцы, русские и китайцы, и если вы думаете, что это начало несмешного анекдота, то вынуждены вас обрадовать — все дело в том, что после успеха картины «Вий», вышедшей в прошлом году, нас ждет вторая часть. С кем, о чем и когда — постараемся разобраться.

Как рассказали создатели фильма, — это продолжение истории, которое они готовят совместно с китайскими коллегами. Картина основана на четырех легендах, одна из них — это великое посольство Петра I в Европе, когда ходили слухи о том, что по прошествии 16 месяцев вернулся царь каким-то странным, и непонятно, он ли вообще вернулся или кто-то другой. Далее развитие получит легенда о железной маске, вариантов которой приблизительно 57 штук, после — история возникновения чая как такового, и отсюда — китайская линия, ну а четвертая легенда — о мертвом казаке, связанная с такими выражениями как «тело душу не отпускает» и прочее.

На вопросы журналистов о том, а при чем же здесь Вий, ответ получился примерно следующим: «Вий — это не придумка Н.В. Гоголя, это национальное достояние, и хоть первая часть и была снята по мотивам знаменитой повести «Вий», вторая к великому русскому писателю отношения иметь не будет».

Особый сюрпризом стало появление в картине команды Джеки Чана, для которой — это первый иностранный проект, в котором актеры полноценно участвуют. Что касается участия самого Джеки Чана, то актер уже дал свое согласие на съемки в фильме, но контракт пока что находится в стадии разработки.

Рутгер Хауэр

Многие поклонники китайского кинематографа особенно заинтересовались тем, как создатели смогут показать китайский боевой стиль в российских лесах. Главная героиня — китайская принцесса — очень хрупкая девушка, и выигрывает за счет высокого мастерства боя и подвижности, и именно на это был сделан упор. Ведь для того, чтобы показать боевое мастерство не нужно демонстрировать как долго актер сможет зависать в воздухе, а скорее даже наоборот, то есть зрители смогут насладиться большим количеством так называемых традиционных движений в стиле Кун Фу.

Джейсон Флемминг

Стоит отметить, что для представителей Запада все эти сказочные существа, с которыми мы знакомы с детства, представляют все-таки мистический ужас и неподдельный интерес. Что касается второй части, то и российскому зрителю будет на что посмотреть, ведь в этот раз рассказ пойдет о китайских существах и китайской культуре в целом, которая и в современном мире полна тайн и загадок. Создатели фильма также похвалились тем, что съемки будут проходить в таких местах, о которых в National Geographic даже и не слышали.

В конце встречи китайские актеры признались, что их особенно впечатлила нынешняя московская весна с падающим снегом — для них это что-то очень особенное, что оставило сильный след в душе. Что касается американской команды, то каждый носит с собой кусочек мела. На всякий случай.

Сюжет картины обещает быть интересным: английский путешественник, Джонатан Грин (с которым мы знакомы с первой части) , получает от Петра Первого заказ на изготовление карт Дальнего Востока России. Ему вновь предстоит долгий путь, полный невероятных приключений, который приведет его в Китай! Картограф столкнется с массой головокружительных открытий, неожиданных встреч с диковинными существами, китайскими принцессами, мастерами смертоносных боевых искусств и самим Лун-Ван, Царем всех драконов.

Что может быть опаснее, чем посмотреть в глаза Вию? Разве что встретиться с ним вновь… Что на этот раз окажется сильнее — непоколебимый скептицизм ученого или древняя черная магия, уже давно захватившая власть в Восточных землях?

Создатели заверили журналистов, что картина будет готова примерно к октябрю 2016 года, но вот когда фильм выйдет в российский прокат — пока что под вопросом. С нетерпением будем ждать.