Вчера в «Формуле Кино Европа» состоялся пресс-показ французского фильма «SUPER НЯНЬ» и пресс-конференция с актерами, во время которой все желающие могли задать главным героям картины свои вопросы.
Чем же отличается эта французская комедия отличается от американских?
Жерар: Этот фильм, действительно, использует некоторые тематические и стилистические приемы, которые иногда можно встретить в американских картинах. Оригинальность заключается в том, что мы решили совместить имитацию любительских съемок и съемок профессиональных, и, пожалуй, в этом и сказался особый почерк двух авторов этого фильма — Николаса Бенаму и Филиппа Лашо, которые предложили такой юмористический взгляд на современную молодежь, ее заботы и переживания в своего рода апокалиптический ситуации. Интересен тот факт, что американцы сейчас собираются купить права на этот фильм для того, чтобы сделать ремейк. Американцы вообще часто покупают наши сценарии для того, чтобы потом снять фильмы с настоящими актерами (смеется).
Снимать комедию — это очень непростая задача, в чем же заключаются основные сложности?
Алис: Делать комедию — это очень ответственная задача, и мы очень серьезно относились к своей работе. Конечно, часто после очередной отснятой сцены нас преследовали взрывы хохота, но мы старались делать свое дело как можно концентрированней и с максимальной собранностью. Было очень забавно и во время каскадных съемок, и во время каскадерских историй. В понятии «играть комедию» всегда есть смысл «игры», и именно это и доставляет удовольствие, и очень здорово было, когда мы проживали съемки в городке аттракционов, и во время погони на машинах. Конечно, это были замечательные, очень радостные моменты взаимодействия и работы с друзьями.
О чем получился фильм?
Жерар: Мне кажется, этот фильм обнажает очень многие проблемы современной молодежи, ее зажатости, ее желания во что бы то ни стало пробиться к успеху. В какой-то момент им хочется раскрыться, отпустить себя на волю, дать себе возможность жить. И в то же время, этот фильм говорит об этих проблемах не с насмешкой, не издеваясь, не осуждая и не высмеивая. Он смеется, но вместе с героями, испытывая желание помочь и сочувствие.
Действительно ли во Франции так отмечают дни рождения?
Алис: Ну вот лично я нет (смеется), но какие-то такие вещи во Франции, конечно же, можно найти. В фильме комический эффект возникает из-за того, что происходит нагромождение множества деталей за определенное короткое время. Не знаю умеют ли французы так проводить время как русские, может быть я еще увижу это за время моего пребывания в России.
Какие воспоминания остались у вас после съемок?
Алис: Их очень много. Мне особенно понравилась сцена с участием каскадеров на машине. Это был последний день съемок. Мы все вместе напряженно работали на протяжении семи недель, и в качестве награды нас ждала эта сцена, в которой за нами гонится полиция. Адреналин просто зашкаливает, класс!
Жерар Кравчик, Алис Давид, Жерар Жюньо, Жоэль Шапрон
В результате кино действительно получилось очень смешным, веселым и совершенно безбашенным. Приятным бонусом становится тот факт, что юмор не лежит на поверхности картины, а скрывается на вторых и третьих планах, благодаря чему зритель как бы обнаруживает смешные моменты и создается ощущение абсолютной реальности происходящего.
Начинается все с того, что простой парень Фрэнк собирается отпраздновать свое 30-летие вместе с друзьями, но его босс, которому он очень хочет показать свои наброски, просит его посидеть с ребенком именно в этот же вечер. В итоге вечеринка набирает обороты в доме босса, в результате чего дому, естественно, приходится несладко. Отдельной сюжетной линией можно выделить непростые отношения маленького Дэни и его богатых родителей, которым совсем нет до него дела. После сумасшедшей ночи, проведенной вместе, Дэни и Фрэнк становятся лучшими друзьями и в корне меняют свои жизни.
Фото: Сергей Кудинов и Маргарита Храмцова