Бренд косметики VOIS был запущен в 2022 году, и сразу объединил вокруг себя профессиональную команду увлеченных девушек с разных уголков земли. Идея, стоящая за созданием бренда — слышать запросы аудитории и воплощать их в продуктах так, чтобы девушкам не приходилось выбирать между качеством и доступностью. Убежденность в возможности создания эффективных уходовых средств в сегменте масс-маркет без компромиссов — от формул и состава до дизайна упаковки — вдохновляет команду. Этот подход позволил бренду быстро занять лидирующие позиции на ведущих российских маркетплейсах.

С самого начала запуска VOIS сотрудничает с китайскими партнерами по производству. Китай – ведущая экспортная держава, а локальные косметические фабрики соответствуют международным стандартам GMP и ISO. Автоматизированные процессы, технологичность, строгий контроль качества в несколько этапов, в том числе со стороны государства, помогают делать продукты бренда безопасными и эффективными, и оперативно реагировать на запросы аудитории.
VOIS работает только с узко специализированными производствами: шампуни и пенки производятся на одном заводе, пудры – на другом, маски и патчи – на третьем.

“Мы верим, что чистота формулы — основа эффективности и безопасности косметики. Поэтому тщательно отбираем производителей, избегая тех, где один реактор используется для разных типов продукции, чтобы снизить риск перекрёстного загрязнения. Каждый наш производитель работает под наставничеством научного консультанта — опытного учёного, профессора или доктора химических наук, что обеспечивает соответствие продукции самым строгим стандартам и действительно рабочие формулы на выходе. Это не просто формальность — в Китае такие специалисты уважаемы, их портреты даже висят в офисах.” — Дарья Александрова, руководитель отдела продукта VOIS.
Главным приоритетом при выборе упаковки является безопасность продукта. Важно, чтобы средство было плотно закрыто и защищено от внешнего воздействия. Поэтому все продукты оснащены дозаторами, помпами, плотными крышками, что позволяет рассчитывать точную дозировку и надолго сохраняет качество продукта.

В процессе формирования ассортимента активно принимает участие аудитория бренда. Всё начинается с запроса от подписчиков: к примеру, девушки VOIS хотят крем для лица — бренд не будет ориентироваться в тренде ли сейчас данный формат, ведь важно, что этот продукт ждёт аудитория. Перед запуском команда тщательно изучает потенциал продукта на более широкий спрос и затем приступает к разработке и тестированию в несколько этапов:
- Специалисты VOIS создают формулу на базе потребностей аудитории и отправляют ее на производство, где технологи готовят первые образцы, внимательно контролируя их качество.
- Далее сотрудницы VOIS персонально тестируют полученные продукты, делясь своими впечатлениями и замечаниями, чтобы оперативно внести коррективы.
- После этого образцы отправляются в фокус-группу из пользователей и подписчиков бренда. Девушки оценивают эффективность и текстуры с ракурса потребителя и дают ценные комментарии для доработки.
- Продуктовый совет бренда анализирует финальные образцы, чтобы проверить их на соответствие отраслевым стандартам.
- В финале компетентные органы Китая и России проводят процедуры подтверждения безопасности состава продукта, выдавая соответствующие международные и российские сертификаты.

По всем этим этапам каждый продукт проходит 2–3 итерации доработки, чтобы достичь идеального результата для аудитории бренда.
Сегодня в линейке VOIS 46 SKU — это тщательно отобранные продукты, созданные с фокусом на важное и нужное. Бренд не стремится к бесконечному расширению ассортимента и создает простое и понятное бьюти-пространство, предлагая продукты, которые легко вписываются в повседневный уход:
- Маски для волос: восстанавливающая с кератиновым комплексом и экстрактом целебных растений и маска для здоровья волос с репейным маслом и экстрактом имбиря
- Патчи под глаза: c муцином улитки, c коллагеном, c экстрактом бурых водорослей, c экстрактом османтуса, с экстрактом агавы
- Энзимная пудра для умывания с папаином для глубокого и деликатного очищения
- Дезодорант-кристалл из алунита образует на коже защитный слой, который уничтожает бактерии и неприятные запахи
- Кремы для лица: антивозрастной и дневной питательный
- Тканевые маски для лица с разнообразным эффектом

Сейчас команда VOIS работает над новинками для ухода за телом, волосами и кожей, которые разнообразят линейку новыми текстурами и ароматами.
VOIS — это мощное женское комьюнити не только со стороны потребителя, но и со стороны команды. Все руководители — это молодые девушки, транслирующие в мир философию честности, открытости и любви к своей аудитории.
“Для нас бьюти-индустрия — это пространство исследований, изучения разнообразия красоты и уникальности каждой девушки. Голоса и неравнодушие наших покупательниц драйвят нас продолжать свое дело, начиная с заботы о себе. Мы стремимся сделать процесс знакомства с нашими продуктами, их выбора и использования максимально понятным и удобным.” — команда VOIS.

Познакомиться с продукцией бренда можно на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, а также в интернет-магазине “Золотое яблоко”.