Бренд уходовой косметики VOIS объявляет о запуске нового позиционирования, в рамках которого предлагает переосмыслить философию ухода. VOIS 2.0 — это не просто обновление бренда, а принципиальное изменение взгляда на бьюти, основанное на открытом диалоге с аудиторией. Это движение от давления — к свободе, от трендов — к искренним потребностям.


Слоган новой рекламной кампании, посвященной ребрендингу, звучит как “Твой выход. Наш уход”. Центром повествования новой кампании становятся реальные истории героинь — яркие, правдивые, эмоциональные и душевные. Проживать их девушкам становится легче и приятнее вместе с VOIS. Брендом, который прикроет и подстрахует — протянет маску и патчи после безумной ночи в баре или предложит уходовый сет после супергеройского выхода в зале. Больше никакого глянца и сложных ритуалов — только реальная жизнь со своими несовершенствами и без навязанных стандартов красоты.
«Мы строили VOIS не от трендов в категории — мы опирались на мнение девушек. С самого основания бренда мы много разговаривали: на фокус-группах, в сообщениях, в отзывах. И раз за разом слышали одно и то же: “Я не успеваю за трендами”, “Я опять все делаю неправильно”, “Я не знаю что выбрать”. Тогда мы поняли, что в уходе стало столько «обязательных» этапов, что вместо приятного времени для себя он стал похож на экзамен. Когда должен быть про простую, невидимую заботу. Не отвлекать, а поддерживать. И всё», — отмечает Владимир Загорский, Ко-фаундер VOIS.


Состав, дизайн, упаковка продуктов — каждый элемент становится отражением новой позиции бренда и проявляется через все 32 продукта.
VOIS первый бренд в бьюти-сегменте, который внедряет концепцию «версий продукта». Теперь номер версии можно легко отслеживать прямо на упаковке каждого продукта. Таким образом VOIS подчеркивает принцип прозрачности, не скрывая историю изменений продукта на основе диалога с аудиторией. К примеру, Крем для ног в версии 2.0 теперь имеет еще больше эффекта увлажнения, а Пенку для умывания пользователи могут попробовать уже в 3-й версии с обновленным составом.
Усиленные формулы продуктов, которые VOIS адаптировал, проанализировав всю обратную связь. Один из ярких примеров — signature-продукт бренда — Восстанавливающая маска для волос. Формула была пересобрана с нуля: теперь в ней аминокислоты, протеины и силиконы для интенсивного ухода и восстановления. Все изменения проводились на основе отзывов и тестирования, с учётом реальных потребностей, а не рыночных трендов.


VOIS первым из российских бьюти-брендов добавляет на упаковку декодер состава — систему, которая расшифровывает каждый ингредиент по INCI доступным языком. Это шаг к упрощению рутины для высвобождения времени на себя. Теперь обладательница Восстанавливающего ночного крема для лица может без лишней траты времени узнать что Chrysanthellum Indicum Extract действует в формуле как антиоксидант, а Citrus Limon (lemon) Extract — как себорегулятор.
Новый дизайн упаковок в концепции функциональный минимализм — это округлые, эргономичные формы, нескользящие крышки, мягкие аппликаторы. Удобные, эстетичные и тактильно приятные флаконы. У Бальзамов для губ, например, появляется силиконовый наконечник, который делает нанесение более мягким и гигиеничным, а литровые упаковки Шампуня и Геля для душа теперь оснащены ребристой вставкой для того, чтобы их удобнее было держать в мокрой руке.
На внутренней стороне упаковок теперь размещены лайфхаки и небольшие комплименты – послания для старта диалога “по душам” с собой, подчеркивающие уникальность каждой девушки. Названия продуктов стали говорить на языке аудитории: тэглайны вроде “Don’t cry Rapunzel” (Не плачь, Рапунцель) на Восстанавливающем кондиционере для волос не просто украшают упаковку, а выражают настроение и поддержку.
Что неизменно — голоса команды: с самого основания продукты VOIS после всех этапов проверки проходят тестирование не только через внешние фокус-группы, но и внутренние. Только теперь сотрудники делятся своими фаворитами прямо на упаковке. Так Сона Григорян, Бренд-директор VOIS, рассказывает о своем опыте использования Увлажняющей сыворотки с гиалуроновой кислотой, а также напоминает о важности бережного отношения к себе в специальном вкладыше к продукту.


Новый манифест бренда звучит как “Ты не обязана подстраиваться под правила, написанные не для тебя. Единственный голос, который имеет значение – твой собственный. Ты – проявляешься. Мы – закрываем базовый уход.”
«Мы хотели показать VOIS таким, какой он есть — живым и настоящим. Брендом, в котором голоса людей не только обратная связь, но точка старта. Мы стремимся рассказать каждой девушке, что с VOIS можно снять бьюти-напряжение и быть разной. Усталой. Смелой. Нерешительной. Уверенной. Здесь нет неправильных. Здесь есть ты. И твой голос проявляется в каждой детали: от названия бренда до новых версий продуктов и тэглайнов. Ты задаешь стандарты, мы им следуем. Это не слоган — это наше обязательство” , — Сона Григорян, Бренд-директор VOIS.


В продолжение своей философии открытого диалога с аудиторией, 13 августа бренд провел отдельную презентацию для своих клиенток и подписчиц, еще раз подчеркивая важную роль аудитории в своем ДНК. Во время встречи ко-фаундер VOIS Владимир Загорский лично представил обновлённые продукты, упаковку и визуальный стиль, а также анонсировал запуск сайта, на котором можно найти всю необходимую информацию о продуктах, ингредиентах и их действии.

Несмотря на все обновления, VOIS остаётся честным и “своим” брендом, который взаимодействует со своими girls на равных, открыто и напрямую. Уход VOIS — это база, на которой девушки могут сами выбирать свою красоту, прислушиваясь только к себе и своей коже. Ничего лишнего — только то, что действительно нужно и работает, оставляя пространство и свободу для самовыражения.
Обновленная продукция бренда представлена на маркетплейсах: Wildberries и Ozon