Вдохновленный Бразилией бренд уходовой косметики Solzão запустил  линейку кремов для тела. Главная новинка — крем для тела Sugar Head, ставший продолжением самого популярного геля для душа в России 2025 года. Solzão является брендовым запросом №1 в категории гели для душа на маркетплейсах*.
 

Новая линейка разработана в лаборатории SPLAT Global и сочетает фирменные ароматы Solzão с инновационной технологией ELASTIMIZE, доказанно стимулирующей выработку коллагена I типа на 17 %. Именно его снижение приводит к потере упругости кожи.   Использование такой технологии в масс-сегменте выводит уход на новый уровень: продукты реально улучшают состояние кожи.

Линейка включает два продукта:

Ipanema Girl — крем для сияния и упругости кожи с нотами миндаля, жасмина и океанической соли. 

Sugar Head — крем для питания и упругости кожи с тем самым ароматом жженой карамели и орехов.

    Потребительское тестирование показало высокую оценку продуктов:

    • 95 % участниц понравилось сияние на коже после использования Ipanema Girl. Его формула с сияющими частицами дарит коже дорогое «курортное» сияние.
    • 88 % подтвердили, что кожа стала более напитанной после применения Sugar Head. Фанаты бренда ждали именно этот аромат.

    «Праздник для всех любителей сладкой жизни: легендарный сахарный орешек нашел свое продолжение в ухаживающем креме для тела. Мы с командой гордимся продуктом: по-настоящему работающая формула без грамма липкости, настоящее бразильское настроение в каждой фразе на упаковке, тот самый дурманящий сладостью аромат. Все сделано с большой любовью, вниманием к деталям и душой! Уверена, что люди это почувствуют и оценят!», — комментирует Альбина Новак, бренд-директор Solzão.

    В составе кремов использованы аутентичные бразильские ингредиенты: масло бабассу, экстракт кофе, масло какао, масло бразильского ореха, экстракт сахарного тростника. Формулы дополнены ниацинамидом и витамином E для выравнивания тона кожи и антиоксидантной защиты. Продукты не содержат SLES, PEG, PGG, EDTA и минеральных масел.

    Линейка уже представлена в продаже на маркетплейсах и скоро появится в федеральных beauty-сетях: «Золотое Яблоко» и «Магнит Косметик». Средняя цена составляет 559 рублей за упаковку объемом 250 мл.

    В 2025 году поклонников Solzão ждёт запуск еще пяти новых продуктов. Их концепция пока остаётся в секрете, но бренд обещает — будет по-летнему жарко.

    * По результатам анализа данных, полученных из личного кабинета ООО «СПЛАТ онлайн», за отчётный период с 17 апреля 2025 года по 15 июля 2025 года, сформированных на основании информации, аккумулированной на торговых площадках OZON и Wildberries