На днях в Центре визуальной культуры BETON отпраздновали 30-летие бренда Geltek, который прошел большой путь от узко специализированной медицинской компании до многопрофильного косметического холдинга, заслужившего признание покупателей. Это один из немногих брендов на российском рынке с медицинской экспертизой и доказательной базой.
Свое начало компания берет в 1994 году, когда в стенах ВНИИ Медполимер разработали первый российский гель для УЗИ и заключили первый контракт на его производство.
Сегодня Geltek производит не только гели для УЗИ, но и контактные среды для других медицинских исследований. Профессиональные средства марки используют для дефибрилляции сердца в скорой помощи, в офтальмологии и диагностике.
Помимо этого, Geltek выпускает широкую линейку косметических средств для взрослых и детей, а также интимных гелей – Geltek Love и линейку натуральной косметики The U.
Журналисты и блогеры с познакомились с новинками и бестселлерами бренда, узнали об
этапах развития компании, увидели в миниатюре как работают химические лаборатории, а
также с огромным интересом приняли участие в паблик ток с владельцем Geltek Сергеем
Киршем.
Гости не только слушали рассказ о перспективах компании, новых разработках, в числе которых – создание линии косметики для животных, а также использование искусственного интеллекта при разработке средств и тестировании, но и активно участвовали в диалоге.
В завершение презентации присутствующих ждал именинный торт, который разрезал Сергей Кирш.
Поздравляем!