Новый этап развития для российского бренда декоративной косметики NRAV! В августе марка выходит на новый уровень и расширяет свое присутствие в крупнейшем бьюти-ритейлере «Золотое Яблоко» — теперь не только онлайн, но и офлайн. Бренд будет представлен всеми тремя категориями: глаза, лицо, губы.


Первые пять точек откроются в:
Москва: ТЦ «Неглинная», ТЦ «Метрополис»
Санкт-Петербург: ТРЦ «Галерея», ТК «Невский центр»
Екатеринбург: Универмаг «Большой»
Отмечать запуск будут масштабно: С 20 по 24 августа пройдут клиентские дни со скидочными предложениями, а 21 августа в 19:00 в ТЦ «Неглинная» (Москва) и в ТРЦ «Галерея» (СПб) состоятся масштабные мастер-классы, где спикерами будут приглашенные эксперты из мира бьюти. В столице гостей ждут визажист Татьяна Пось и актриса Саша Ревенко, а в Петербурге — топ-визажист Ксения Кулепётова.



Самые активные участники получат лимитированные бьюти-боксы — успевайте занять места!
Это важный шаг в становлении бренда, и мы уверены, что поклонники NRAV оценят возможность познакомиться с продукцией вживую. Бренд создает бьюти-продукты высокого качества с минималистичным дизайном по доступным ценам, чтобы каждая девушка из любой точки по всей России могла найти что-то для себя.

Меняйся, но не изменяй себе. Оставайся верной своему нраву!
Конечно, хочется отметить, что бренд летом отпраздновал свой первый юбилей. За первый год существования марка успела заявить о себе громкими коллаборациями, масштабными ивентами и активной работой с комьюнити инфлюенсеров.