После громкого пресс-тура в Дагестан по случаю выхода в офлайн в сеть Visagehall, бренд NRAV на этом не останавливается. Он продолжает покорять сердца клиентов, открыв pop-up-пространство на Тверском бульваре в рамках фестиваля “Лето в Москве”.

Фокусным продуктом бренда стала новинка — обновленное масло для губ в 5 сочных ароматных оттенках. В пространстве все пронизано ДНК бренда, чтобы каждый вошедший мог сразу же почувствовать настроение бренда: яркие фотозоны, сочная выкладка новинок, цветочные композиции из ромашек, бьюти-станции с визажистами и многое другое.

В этом красочном пространстве бренд NRAV решил отметить свой день рождения, пригласив туда друзей бренда, журналистов и блогеров. Партнерами по случаю праздника были: кондитерская Niqa, лимонады Река, фэшн-бренд Yollo. Поддержать бренд пришли: Саша Ревенко, Таня Струженкова, Карина Давтян, Риша Крылова, Кирилл Шабалин, Татьяна Пось, Ольга Ломакина, Марина Хрипина.

Этим ивентом NRAV запустил ряд активностей, посвященных дню рождения бренда, которые он будет анонсировать в течение месяца.

Stay tuned!