Запущенные в 2000 году, Juicy Tubes мгновенно стали больше, чем просто блеском для губ — они превратились в культурное явление. Их мерцающее сияние, соблазнительные ароматы и стильная компактная упаковка покорили сердца всех девушек — от звезд до подростков, мечтающих быть на них похожими. Они были предметом желания, доступным каждому. Достаточно было нанести этот блеск, и вот ты уже на пороге славы и чувствуешь себя героем молодежного сериала прямиком из Южной Калифорнии. Именно такое ощущение дарил мой любимый оттенок розового Miracle, приобретенный по космической, как тогда казалось, цене — 25 долларов в Duty Free в Париже.

История появления

В эпоху Y2K тенденции в макияже резко сменились: ушла эпоха матовых нейтральных оттенков 90-х годов, уступив место блестящим, гиперреалистичным финишам, отражающим футуристический дух нового тысячелетия. Когда Lancôme представила Juicy Tubes в 2000 году, мир был готов погрузится в глянец и в прямом, и в переносном смысле.


«Они мгновенно прославились как культовые блески в тюбике с ярким финишем, фруктовыми ароматами и забавной игривой упаковкой», — рассказывает Изабель Каррамаши, старший вице-президент отдела маркетинга Lancôme в США.

Первоначально Juicy Tubes были выпущены в десяти оттенках — от пастельных розовых до глубоких рубиново-красных и нюдовых. Игривые оттенки с не менее игривыми названиями вроде Marshmallow Electro, Magic Spell и Tickled Pink создавали многоуровневый сенсорный опыт — свежий, юный и изысканный одновременно.

Эволюция

То, что появилось как очередная новинка в повседневном макияже, вскоре переросло в полномасштабное культурное явление. «Когда Juicy Tubes впервые появились, они стали блокбастером», — вспоминает Каррамаши. «Мы продавались везде, и блестящие, сверкающие губы стали основным трендом красоты тех времен». До эпохи социальных сетей эта новинка распространялась исключительно благодаря сарафанному радио и скорость и масштаб были совершенно головокружительными.

Но пик популярности случился, когда знаменитости начала нулевых, такие как Пэрис Хилтон и Рэйчел Билсон из сериала «The О.С.» (в русском переводе «Одинокие сердца»), начали активно пользоваться Juicy Tubes. Известно, что Билсон, сыгравшая Саммер Робертс, брала с собой на съёмочную площадку сразу несколько тюбиков в оттенке Tickled Pink. Juicy Tubes стали частью знаковых сцен и персонажей — они действительно воплотили в себе дух нулевых.

В разгар популярности Juicy Tubes только в США продавалось около 20 штук каждую минуту. Их успех сохранялся более десятилетия. В 2011 году даже была выпущена лимитированная коллаборация с художницей Яёи Кусама, украсившей тюбики своими фирменными фантазийными рисунками цветов и бабочек.

Однако ближе к концу десятых годов некогда бестселлер начал терять свою популярность. В 2018 году Lancôme тихо, без шумихи прекратил выпуск Juicy Tubes, вызвав волну печальных постов в социальных сетях от преданных поклонников блесков.

Возрождение

Но пауза была недолгой. В 2020 году, отмечая двадцатилетнюю годовщину выпуска и на волне возрождения интереса к глянцевым текстурам, Lancôme вернула Juicy Tubes. Было представлено двадцать оттенков (десять новых и десять оригинальных), включая обновленные версии покрытий.

Возвращение Juicy Tubes обрадовало не только старых фанатов, но также привлекло и новое поколение в TikTok.

25 лет спустя

И вот теперь, спустя четверть века, Lancôme вновь обращается к своему наследию, представляя новую кампанию «The Juicy Kissing Web». В фокусе семь классических оттенков и крупнейшие звезды нулевых, включая Хиллари Дафф, Келли Роуленд, Пэрис Хилтон и, конечно же, Рэйчел Билсон. Идея рекламной кампании проста: ностальгия.

Например, в эксклюзивном ролике, показанном журналу InStyle, Билсон размышляет о том, какую роль блеск Juicy Tubes сыграл в её победе на премии Teen Choice Awards 2005 года за лучшую «химию» вместе с тогдашним бойфрендом и коллегой Адамом Броди.

А Пэрис Хилтон в своем рекламном видео пускает нас в святую святых — свою комнату с сумками, общая стоимость которых, если верить слухам, составляет 10 миллионов долларов.

Но у легендарных блесков есть и новые «лица». Например, певица и актриса Оливия Родриго, которая создала три новых оттенка для Lancôme и презентовала их в начале июня в Нью-Йорке в компании Рэйчел Билсон, Аманды Сейнфрид и других амбассадоров бренда.

Когда Juicy Tubes впервые произвели фурор, они не просто оседлали волну тенденций Y2K-макияжа — они сами создали тренд. Для многих из нас, выросших в нулевые годы, они олицетворяли нечто большее — саму девичью юность. Эти продукты неразрывно связаны с нашими основными воспоминаниями, такими как выпускной бал или походы по магазинам с подругами. Juicy Tubes навсегда останутся символом тех беззаботных времён, когда самой сложной задачей было сочинить мелодраматичный статус в ICQ или выбрать оттенок блеска для свидания.