Новые этикетки получили шесть обычных средств бренда. Эта лимитированная коллекция с монументальными панно на флаконах стала продолжением совместного проекта Geltek и креативного бюро «Глазами инженера» – народной карты мозаик России. Шесть обычных средств сменили этикетку, чтобы рассказать людям по всей стране о красоте, которую мы обычно не замечаем вокруг себя. Ведь мозаики – одна из самых недооцененных наших ценностей, которые пользуются большой популярность за рубежом, а дома чаще ассоциируются чем-то старым и давно вышедшем из моды. Однако мода на советский монументализм постепенно возвращается и Geltek вместе с «Москвой глазами инженера» вносит туда свой вклад.
Отдельным продуктом лимитированную коллекцию делать не стали и применили партизанскую практику. Теперь, когда кто-то заказывает, допустим, крем для рук, может вместо обычного средства получить необычный флакон с мозаикой, даже если он никогда не слышал про проект.
Народная карта мозаик России появилась в мае этого года. Всего через телеграм-бот на нее было прислано более 4500 фотографий и шесть мозаик с этой карты оказались на флаконах, чтобы привлечь внимание к проекту и к недооцененной красоте наших городов. На каждом флаконе разместили QR-код, ведущий на лендинг «Частицы красоты», где можно найти карту мозаик, информацию о шести выбранных панно, а также руководство как и где лучше искать мозаики в своем городе.
«Мозаики — это совершенно уникальное наследие нашей культуры. Нигде в мире в XX веке они не имели такого распространения, как в Советском Союзе (в условиях сурового климата они, судя по всему, живут дольше, чем муралы-граффити), – говорит Сергей Кирш, автор проекта и владелец Geltek. – Я сам давний фанат мозаик (много лет фотографировал их для себя в разных поездках). И вот сейчас, имея возможность немного «хулиганить» с этикетками, я хочу таким образом отдать небольшой долг тем, кто оставил нам эти мозаики. И поделиться знанием об этой культурной ценности с десятками и даже сотнями тысяч человек в России.»
Всего этикетки сменили шесть средств:
- Гель для душа с кислотами
- Крем для рук Ceramides&Prebiotics
- Крем увлажняющий Microbiome Care
- Тоник с гиалуроновой кислотой и эластином
- Гель очищающий
- Крем силиконовый защитный
Последнее средство вышло на рынок впервые — это колд-крем, защищающий кожу от мороза, из спортивной линейки.
На этикетках оказались мозаики из Москвы, Серпухова, Уфы, Волгограда и Красноярска.
С 5 декабря лимитированную коллекции можно купить на сайте Geltek и в «Золотом Яблоке», который останется эксклюзивным дистрибьютором мозаичной линейки до конца праздников.
Российский бренд одежды Murkott присоединился к проекту «Частицы красоты» о советских мозаиках. В мае Geltek и креативное бюро «Глазами Инженера» создали первую народную карту мозаик России, а в декабре мозаики появились на этикетках шести средств Geltek. Одно из этих панно — абстрактная мозаика с фасада Института стекла в Москве, напоминающая работы авангардистов — вдохновило дизайнеров Murkott на создание лимитированной рубашки из крапивы.
«Стиль мозаики явно вдохновлен русским авангардом, передовым искусством начала 20 века. В выбранной нами мозаике эти формы, чистые цвета, градиенты схожи со знаменитыми работами Малевича. Авангард показывает «странные миры» новой науки и техники – отсюда символические мотивы, приёмы и конструкции, – рассказывает основательница бренда Ксения Лейбович. – Вероятно, создателями она задумывалась как гимн заводскому производству. Но мы увидели в этом также и природный процесс рождения стекла: жерло вулкана, извержение, лава, холод, и как результат — рождается черный обсидиан, вулканическое стекло».
Мозаичная рубашка сделана в фирменной технологии Murkott из крапивы с ярким принтом. Красная полоса на воротнике также отсылает к авангардистам и русской косоворотке, и одновременно остается частью мозаичного узора.
«Мозаики – это недооцененная красота, которую можно найти вокруг нас, буквально на каждом шагу. Я сам большой фанат мозаик и хочу, чтобы о них узнало и их полюбило как можно больше людей, – добавляет владелец Geltek и автор проекта Сергей Кирш. – С Murkott мы знакомы давно – я уже и сам как будто их амбассадор – они здорово работают с современным прочтением российского наследия, поэтому когда появилась идея модной коллаборации с мозаиками, я сразу предложил им присоединиться к проекту».
Рубашки созданы ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Продажи стартуют на сайте Murkott.