Основатели Glamnetic решили выпустить не просто специальную линейку накладных ногтей для поколения «зета» (Gen Z), а посвятить родившимся после 2000 года отдельный бренд. Так появилась марка Digi Beauty, которая родилась в партнерстве с гигантом бьюти-индустрии — ритейлером Ulta Beauty.


В дебютной коллекции представлено 18 вариантов дизайна по вполне доступной цене — до 11 долларов.

Сочные расцветки, смелый нейларт, забавные названия и гарантированно высокое качество не оставят целевую аудиторию равнодушными уверены основатели Digi Beauty.






«Мы увидели для себя окно возможностей в нише, поскольку, хотя другие бренды тоже предлагают накладные ногти, как правило, это базовые, нейтральные варианты», — говорит Кевин Гулд, один из идейных вдохновителей бренда.




И, судя по тому, что бестселлером коллекции является задорный дизайн под названием Check Ya Later, он прав.