Среди билбордов и медиафасадов скидки стали нормой: –25%, –30%, –45% — кто больше? Раньше это действительно было соревнование за внимание: высокий процент автоматически обещал выгоду. Но времена изменились.

С развитием e-commerce и маркетплейсов, где можно задать любую «стартовую» цену и с неё рисовать любую скидку, цифры потеряли смысл. Мы привыкли видеть якобы старую цену в 10 000 ₽ и «скидку» в 95%, по факту дающую нам те же 500 ₽. Это псевдовыгода, а покупатели всё чаще это считывают.

Что делать в этой ситуации?

Бренд Holly Polly нашёл интересное решение:

вместо привычного “-25%” — они вывели на наружную рекламу оффер “Без скидки”.

Лаконичный, чистый баннер:

Чистые волосы. Без воды.

Без скидки. Сухой шампунь Holly Polly.

И это работает. Почему?

Во-первых, это выделяется на фоне скидочных баннеров — глаз буквально цепляется за непривычную фразу.

Во-вторых, в ней читается уверенность: “У нас не распродажа — у нас решение твоей проблемы.”

Бренд как бы говорит:

— Нам не нужно делать скидку, чтобы убедить тебя в ценности продукта.

— Ты платишь за качество, за удобство, за честность.

Такой подход подчёркивает уверенность в продукте — его не нужно «сливать», он стоит своих денег. Это особенно ценно сейчас, когда потребитель стал более рациональным, недоверчивым и уставшим от маркетингового шума. В эпоху цифрового перенасыщения и искусственных акций такие ходы вызывают доверие.

И даже если ты не планировал покупать сухой шампунь, из любопытства заходишь на Wildberries посмотреть — а так ли это: “без скидки”?

В современном маркетинге сила — в честности. Люди устали от манипуляций.

И такой подход, как у Holly Polly, не только привлекает внимание, но и повышает лояльность и ценность бренда в глазах покупателя.