Как вы уже заметили, в нашей рубрике мы всегда стараемся рассказывать вам о чем-то новом — будь-то подиумные тренды или новинки лакоиндустрии. На прошлой неделе мы вместе с московскими бьюти-блогерами побывали на презентации канадского бренда Akzentz Luxio, который совсем недавно пришел в Россию. Производитель утверждает, что этот стопроцентный гель, не содержащий растворителей и запаха, держится на ногте в течение 3-4 недель и удаляется с помощью замачивания в течении 10 минут, без спиливания, не повреждая при этом ноготь.

Девушки с интересом слушали небольшую лекцию, параллельно выкладывая фотографии в Instagram, но, конечно, надо было проверить рассказанное на практике:

Перед нанесением ноготь тоже не опиливается. Далее процедура стандартная для любого гель-лака: основа, сушка, а затем два слоя геля (тоже с сушкой в LED-лампе). Примечательно, что мастер предлагала сушить не всю руку сразу, а по одному ногтю. По словам специалиста, это гарантирует дополнительную стойкость, к тому же вся процедура полимеризации занимает не более пяти минут, что позволяет сократить время услуги в салоне, даже если использовать предложенную технику шахматного порядка.

В выборе оттенков присутствующие барышни разделились на два лагеря: одна половина отдала предпочтение ярким весенним тонам, а вторая — актуальным темно-ягодным лакам.

Палитра бренда достаточно разнообразна, но не настолько, чтобы это было одним из решающих факторов при выборе гель-лака. Но если действительно при снятии не нужно травмировать ноготь «соскребанием» нерастворившегося геля, то это вполне может стать уникальной «фишкой» бренда. Пока можем сказать лишь то, что прошла уже неделя, а покрытие выглядит как новое.

Поздравляем вас с тем, что весна уже наступила и, как всегда, желаем вам продуктивной рабочей недели!