Камелия — безусловный символ легендарного модного дома Chanel. Оказывается, что этот цветок не только эстетически прекрасен, но и обладает мощными антивозрастными свойствами. На разработку линии N°1 De Chanel ушло целых 17 лет, но ее создатели уверяют, что эти бьюти-инновации стоили того, чтобы ждать.
В коллекции представлено 35 средств как уходовой, так и декоративной косметики. Помимо обещанных плюсов для кожи, есть и другой бонус — экологичность.
• Упаковка стала легче.
• Все крышки сделаны из переработанных или био-материалов.
• 80% использованного для производства линии N°1 De Chanel стекла можно перерабатывать.
• При создании упаковки использовались органические чернила.
• Наконец-то внутри коробок нет бесконечных бумажных «инструкций», которые никто не читает.
Не терпится попробовать новинки!