Камелия — безусловный символ легендарного модного дома Chanel. Оказывается, что этот цветок не только эстетически прекрасен, но и обладает мощными антивозрастными свойствами. На разработку линии N°1 De Chanel ушло целых 17 лет, но ее создатели уверяют, что эти бьюти-инновации стоили того, чтобы ждать.

В коллекции представлено 35 средств как уходовой, так и декоративной косметики. Помимо обещанных плюсов для кожи, есть и другой бонус — экологичность.

• Упаковка стала легче.

• Все крышки сделаны из переработанных или био-материалов.

• 80% использованного для производства линии N°1 De Chanel стекла можно перерабатывать.

• При создании упаковки использовались органические чернила.

• Наконец-то внутри коробок нет бесконечных бумажных «инструкций», которые никто не читает.

Не терпится попробовать новинки!