Мы долго таяли от флакончиков и приходили в неописуемый восторг от названий оттенков (об этом поговорим чуть позже) Smith & Cult и, наконец, пришло время познакомиться с новаторским брендом лаков для ногтей и декоративной косметики. Он был создан в Калифорнии, и соосновательница бренда, Дина Мохайер, ведет «Дневник бьютиголика», истории из которого вдохновляют на создание новых оттенков. Стоит отметить, что лаки Smith & Cult имеют 8-free формулу (не содержат восьми потенциально токсичных компонентов).

Как вы, наверное, уже догадались, бренд представлен исключительно в салонах премиального качества, поэтому мы отправились в уже хорошо знакомый нам Профиль Professional Club, но на сей раз — за красотой и отдыхом, а не весельем.

Рассчитывая на привычный московский ритм, мы даже не заметили, как процедура классического маникюра превратилась в настоящий SPA-уход благодаря мастеру Екатерине Скляровой и использованию спа-продуктов LaRic.

Это бренд родом из австрийской столицы, из Вены, известной своей изысканностью и традициями. Под этой маркой производятся продукты для маникюра и педикюра: лаки и гели-лаки, продукты для ухода за руками и стопами, инструменты для мастеров ногтевого сервиса.

Создательница бренда, Соня Прусек (позже взявшая себе псевдоним Соня Ля Рик), происходит из семьи известных венских кондитеров. И это не прошло бесследно. Продукты La Ric хорошо известны своими чудесными ароматами: шоколадом, корицей, фруктами и специями. В итоге бренд даже выпустил интерьерные ароматы, которые особенно нравятся поклонникам La Ric.

Для создания продуктов бренд La Ric использует натуральные эфирные масла, растительные экстракты, комплексы минералов и витаминов. В составе часто можно обнаружить авокадо, масло жожоба, макадамию, абрикос.

Кстати, продукты La Ric подходят и для домашнего ухода: они просты в применении и очень эффективны. Поэтому маленький праздник для себя можно устраивать практически каждый день.

Но вернемся к Smith & Cult — мы выбрали именно это покрытие, а не гелевое, потому как сохнут эти лаки достаточно быстро: всего 20 минут и «дело в шляпе». Носятся, при этом, от 10 до 14 дней и при этом — ни одного скола, что немаловажно, не так ли?

Выбирать оттенок мы решили, исходя из его … названия! Ведь, помимо очевидных достоинств бренда, нас подкупила еще и, так сказать, лингвистическая сторона вопроса.

Например, оттенок Cut the Mullet (Пора кончать) — один из любимых цветов Зоуи Дешанель. Также в числе ее фаворитов Birdie Num Num (Вкусняшка для пташек) и Vegas Post Apocalyptic (Разлом в Вегасе), а любимец Бейонсе — яркий красный Kundalini Hustle (Опасные связи).

Связано это с тем, что Smith & Cult «рассказывает» о жизни молодой девушки-бьютиголика, воспоминания и переживания которой — вдохновение и основа для палитры лаков. Каждый оттенок имеет свою историю, связанную с каким-то знаковым событием в жизни создательницы бренда — Дайаны Мохаджер. Например, на создание оттенка «Розовые мечты» вдохновило воспоминание о свадьбе лучшей подруги, оттенок «Опасные связи» связан с воспоминаниями о страстном свидании.

Мы собрали для вас самые интересные названия:

  • «Горькая правда»
  • «Стокгольмский синдром»
  • «Двигай в ритме»
  • «Тайный поклонник»
  • «Бэмби»
  • «Лучший любовник»
  • «Розовые мечты»
  • «Сладкая зависимость»
  • «Нежная малышка»
  • «В активном поиске»
  • «В образе»
  • «Верхом на звезде»
  • «Люблюнимагу»
  • «Наивный выпускник»
  • «Пластмассовая любовь»

А выбрали мы, между тем, абсолютный бестселлер — «Сама невинность». Этот оттенок помогает создать эффект очень ухоженных рук, а в осенний период — это именно то, что нужно.

К тому же, нам захотелось чего-то очень нежного и уютного.

Цвет идеально лег вторым слоем, не «утяжеляя» ноготь, а закрепили результат мы при помощи топового покрытия.

Кстати, именно в осенний период психологи рекомендуем уделять больше времени уходу за собой. Именно это поможет вам не впасть в осеннюю хандру.

Балуйте себя и будьте самыми красивыми вместе с Профиль Professional Club!