В последнее время Dior, Kenzo, Dries Van Noten, Marni, Prada и другие не менее именитые бренды все чаще выбирают для своих дефиле сочные оттенки теней и подводки, иногда даже увлекаясь радужной абстракцией. В рамках прошедшей в Париже недели моды к команде rainbow присоединлся и французский гигант Louis Vuitton. Графичные стрелки в желтых, кобальтовых, ярко-оранжевых и бирюзовых тонах уже не новость, но стилисты LV пошли дальше, решив отправить часть моделей с макияжем лишь на одном веке.
Такой нестандартный подход прекрасно сочетается с нео-футуризмом креативного директора марки Николя Гескьера, а создала этот ассиметричный «лук» лично Пэт МакГрат.
Что все это значит лично для нас? Меньше времени на макияж, если тренд приживется и пойдет в массы!