Всем привет! С вами снова я – Мария Кузнецова.

В одной из своих прошлых статей я поделилась с вами своим списком must have; это мой и достаточный МИНИМУМ. Но как и любая другая девушка, я обожаю пробовать косметические новинки, нередко «покупаясь» исключительно на красивую упаковку. Своих совесть и мужа успокаиваю тем, что это моя профессиональная обязанность – быть в курсе всех «лимиток», коллекций и специальных предложений.

Было время, когда я «подсела» на люксовую косметику; мне казалось невероятным шиком достать из дермантиновой сумочки блеск Dior и, глядя в зеркальце от пудры Chanel, накрасить губы на виду у всего троллейбуса). Хорошо, что времена необоснованного снобизма прошли, и к косметику я стала оценивать объективно – по ее «работе», а не ценнику.

Сегодня хочу продолжить рассказ о своих находках в масс-маркете и сравнить их с люксовой и проф косметикой.

1. Тени Maybelline Color Tattoo. В сети можно найти сотни хвалебных отзывов на эти тени, и мой – не исключение. Они действительно стойкие: их можно наносить без базы и вместо базы – они будут с Вами весь день. Не все оттенки у меня вызывают восторг (например, золотой или серебряный – представляю, как это будет выглядеть на глазах при неумелом нанесении), но в целом тени отличные, а их цена (ок. 250 рублей) провоцирует скупить всю палитру сразу.

2. Тени L`oreal Color InfaIIible. Все те же положительные характеристики, плюс хорошая палитра оттенков, уместных для повседневного макияжа. Цена около 350 рублей.

Дополнительным голосом «за» может стать тот факт, что аналогичные продукты от Chanel и Make Up For Ever не выдерживают сравнения с бюджетными вариантами: без базы эти тени на мне, например, «скатываются» уже через 4 часа.

3. Помада BOURJOIS Rouge Edition. Большинство девушек предпочитает делать акцент в макияже на глазах, я в этом плане не была исключением. Глаза – зеркало души, помада «съедается» и так далее. Все изменилось с тех пор, как я попробовала эту помаду. Она восхитительная: ложится плотно, мягко, не растекается, не требует предварительного использования карандаша. Кроме того, она стойкая, и даже после того, как самой помады по факту на губах не остается, ее пигмент держится еще несколько часов. Отдельные дифирамбы оттенкам – есть нюдовые, есть сочные, матовые, с глянцем. Цена около 550 рублей, но она «долгоиграющая», расходуется экономно, так что не скупитесь.

Я всерьез подумываю добавить эту коллекцию в свой рабочий чемодан для клиентов, потому что тот же МАС не вызывает у меня столько восторгов.

Лирическое отступление – МАС вообще не вызывает у меня восторгов. У них есть хитовые и отличные продукты, но в целом я не отношусь к МАС — адептам: цены растут, качество зачастую до звания «проф» не дотягивает.

4. Румяна Artdeco. Отличные румяна, подойдут даже тем, кто иногда в творческом угаре рисует себе диатез на щеках). Палитра этих румян представлена довольно спокойными оттенками, наносятся они очень мягко, давая акварельный, прозрачный эффект. Для контурирования Вы там вряд ли что-то подберете, но для бодрого цвета лица – самое оно. Цена около 400 рублей.

5. Косметика Benefit.

Эта марка вьет из меня веревки. Серьезно! Не знаю, кто придумывает им дизайн упаковки и названия продуктов, но это 100% попадание в цель: все очень «девочковое», интересное, красивое. Есть отдельные продукты, есть наборы на все случаи: для smoky, для создания идеальной кожи, наборы бронзеров и т.д.

Качество продуктов меня тоже радует. Хайлайтер «High beam» и флюид с «жемчужным» эффектом «Girl meets pearl»

— эти 2 продукта абсолютно точно выиграют в битве с другой любимой девочками «блестелкой- сиялкой» — метеоритами Guerlain.

Кстати, кто еще не разорился на метеориты – вы ничего не потеряли; на мой вкус, самое крутое в них – это баночка и приятный аромат, непревзойденного сияния я не заметила; за 3000 рублей вся эта роскошь может стать вашей.

На этом закончу. Я не призываю всех срочно переходить на масс-маркет и не утверждаю, что люкс это плохо. Выбирайте то, что будет радовать именно Вас!

Как всегда жду отзывов, предложений и пожеланий!