Вчера, 19 ноября, по случаю запуска нового продукта компания Swiss Smile устроила бранч, на который были приглашены бьюти- и фэшн-блоггеры, а также звезды телевидения, кино и другие знаменитости. Хозяйка мероприятия — молодая мама — Ванда Обуханич радушно встречала гостей в ресторане ЦУМа, среди которых были Лариса Гузеева, Анастасия Макеева, Марина Дэмченко, Екатерина Одинцова, Дарья Михалкова, Екатерина Полозова, Даниил Федоров, Милана Королева и многие другие.

Лариса Гузеева

DJ Ева Вострокнутова

Екатерина Одинцова


Екатерина Полозова

Актриса Анастасия Макеева, Ксения Чумичева

Художник Даниил Федоров со спутницей

Дарья Михалкова

Петр Аксенов

Марина Дэмченко

Малена Маяковская

Снежана Кулова

Анастасия Гребенкина

Любовь Абрамова

Милана Королева, Ванда Обуханич, Даниил Федоров

Александр Рогов, Ксения Чумичева, Александра Федорова

Дмитрий Оленин, Екатерина Одинцова

Непринужденная обстановка располагала к общению, и мне удалось побеседовать со специальным гостем мероприятия моделью и известным в Швейцарии и России блоггером Ксенией Чумичевой (Xenia Tchoumitcheva). Эта целеустремленная девушка, которая, кстати, свободно говорит на пяти языках, рассказала о своем блоге www.chicoverdose.com, предпочтениях в одежде и перспективах российской моды.

— Ты давно не была в Москве, восемь лет. Сильно изменился город с прошлого визита?

Я не могу сказать. В прошлый раз я была здесь на съемках журнала “Роскошь” и видела только съемочную площадку.

— В этот раз удалось что-то посмотреть?

Была в Кремле, на Красной площади — первый раз в сознательном возрасте. Мне очень понравилось: вся архитектура, и история с ней связанная. Подсветка волшебная.

— Тема русской культуры сейчас очень актуальна в моде. “Гжель” у Valentino тому яркий пример. Почему, как тебе кажется, у западных дизайнеров получается ненавязчиво “вписать” русскую тему, а наши соотечественники, которые ее эксплуатируют, чаще всего скатываются до театральности?

Мне кажется, нет еще достаточного опыта у наших дизанеров. Вообще, у России уникальная история, и своя культура, свое понимание красоты. Надо просто к этому вернуться, а не пытаться все время подражать Западу. Да, надо брать самое лучшее, но продвигать надо свое, уникальное. Россия — это Россия. Тогда и статус того, что делают дизайнеры на международном уровне будет выше.

— А из русских дизайнеров есть кто-то, кто вызывает у тебя интерес?

Я модой не занимаюсь, как таковой — я занимаюсь люксом. Роскошь — это для меня не мода. В своем блоге я говорю о дорогих машинах, часах, украшениях, путешествиях, искусстве, о стиле жизни скорее. Платье может там появиться, но только совсем какое-то эксклюзивное и уникальное, которое никто и никогда еще не видел. Про моду я мало говорю. Ниша моды уже заполнена блоггерами, все об этом говорят день и ночь.

— Себя ты к фэшн-блоггерам не относишь?

Абсолютно нет. Я luxury blogger. Да, на мне дизайнерская одежда, когда я сижу за рулем Ferrari и рассказываю о том, понравилось мне на такой машине ездить, или нет. Помимо этого я часто беру интервью у людей из мира люкса, например, у шефа Lamborgini. И у всех я спрашиваю их рецепт успеха, что они могут посоветовать молодым людям в плане карьеры. Это для меня очень интересно: успех, амбиции, то, что заставляет мечтать. Мои фаны любят мечтать. Мой блог — мечта о красивой жизни. Но это не всегда клише, понимаешь? Не всегда это сумка Биркин и Феррари. Иногда это классный, малоизвестный отель, выставка какая-то интересная. Это культура жизни… об этом мой блог.

— Ты садишься за руль шикарной машины и рассказываешь о своих впечатлениях. Почему именно твое мнение интересно людям? Это же такая мужская история. Или тут работает безпроигрышная комбинация “шикарная машина+эффектная девушка”?

Это мужская тема, да, но мне нравятся такие вещи больше, чем новая кофточка. Наверное, я чуть-чуть мужчина (смеется).

— Но любимые бренды есть в одежде, тем не менее?

Полно! Туфли в данный момент люблю Guizeppe Zanotti, мне нравятся платья-футляры как у Виктории Бэкхем. Она вообще молодец. Я считаю, что мир моды очень закрытый, пробиться туда ей было непросто, и не все ее до сих пор еще приняли. Я уважаю женщин, которые много работают, а она своими силами сделала бренд, при том, что она еще и мать четырех детей, и жена. И ее платья украшают женщин — так и должно быть. А самые универсальные платья, на мой взгляд, это Alaia: они и красивые, и в меру сексуальные, со вкусом. Уместны и утром, и вечером.

— Давай немного о твоей биографии. Ты жила в Швейцарии, а потом поехала учиться в Лондон?

Нет, я выучилась еще в Швейцарии на экономиста. Но я работала с 12 лет, у меня уже была карьера к 18 годам — я стала знаменита после конкурса “Мисс Швейцария”. Меня выбрали вице-мисс, а этот конкурс на слуху, все о нем говорят в Европе. Потом говорили, что я не победила потому, что была слишком молодая, слишком русская и слишком сексуальная (смеется). Но это и к лучшему, что я не победила. Я смогла стать сама себе менеджером, ни от кого не зависеть. И все спонсоры, все теле-контракты (у меня были эфиры в Италии, Франции и в Швейцарии) шли напрямую, я не была привязана контрактом к агентству. Именно поэтому я пошла в Интернет — ты имеешь полный контроль над тем, что ты делаешь. Это свобода.

— И на прощание пожелание нашим читателям, пожалуйста.

Во-первых, желаю позитива, во-вторых, не лениться. Все возможно в жизни!

Фото: Евгения Патрина, пресс-служба