Компания KFC, знаменитая своими куриными крылышками на весь мир, сделала неожиданный маркетинговый ход: скоро клиентам сети быстрого питания (пока только в Гонконге) предложат купить не только обед, но и съедобный лак со вкусом и запахом любимого блюда.
То, что сначала иногие восприняли как шутку, оказалось правдой. Анна Магглстоун из агентства Ogilvy & Mather Group, ответственного за эту неоднозначную рекламную кампанию, говорит, что цель акции «напомнить молодому поколению о легендарном вкусе и тех старых-добрых временах, которые олицетворяет KFC«.
В «линейке» всего два вкуса — классический (Original) и острый и пряный (Hot and Spicy). Лаки разработаны совместно с компанией McCormick & Company, которая поставляет куриному гиганту специи, и поступят в продажу во второй половине года.
Реакция на новость была неоднозначной, но на стороне скептиков пока перевес. Создатели блога Racked.com написали в Твиттере: «ужасно/интригующе», а Glamour.com считает, что лак Original «был бы миленьким для весны, если бы не аромат жареной курицы».
А что скажете вы?