Не секрет, что многие звезды Голливуда любят время от времени поэкспериментировать с нейл-артом. А некоторые из них, например, Кэти Перри или Рианна, просто не могут выйти с обычным покрытием на ногтях — подавай им каждый раз произведение искусства. Именно на этой страсти к бьюти-творчеству и решили сыграть две предприимчивые лакоманьячки Дженна Хипп (создательница одноименного ногтевого бренда — Jenna Hipp) и Ванесса Гуали (Vanessa Gualy), основав Nailing Hollywood — агентство для лучших специалистов по маникюру Лос-Анджелеса.

Ведь при кажущейся несерьезности темы «красы ногтей», она крайне популярна — в Instagram фотографий с хештегом #nailart свыше 10 миллионов. А уж сколько специализированных блогов и сообществ в последнее время развелось — и не сосчитать. В чем же идея агентства? «Мы представляем интересы самых талантливых людей в нашей индустрии и создаем дизайны и образы, которые меняют представление о ногтевом дизайне. Мы хотели создавать уникальные вещи, чтобы ногти наших клиентов были самыми настоящими объектами желания — как аксессуары, как украшения, как произведения искусства», — рассказывает Гуали.

Хотя и раньше существовали «звездные» мастера маникюра, которых журналы бронировали для фотосессий, агентства, занимающегося исключительно ногтями не было.

«По сравнению с волосами, макияжем, одеждой ногти играли второстепенную роль. Моей миссией было изменить ситуацию», — говорит Хипп, которая и сама лично работала с руками Мишель Уильямс, Кристины Хендрикс, Синди Кроуфорд и других звезд.

Сегодня в Nailing Hollywood трудится восемь первоклассных мастеров, чьими клиентами являются Рози Хантингтон-Уайтли, Дженнифер Лоуренс, Деми Ловато, Дрю Берримор, Майли Сайрус, Зои Салдана, Николь Кидман и многие-многие другие.

А начиналось все с Дженны и двух волшебниц нейл-арта: Мэделин Пул и Стефани Стоун.

Стефани черпает вдохновение… в самих съемках: «Я обожаю наблюдать за работой своих коллег — стилистов по волосам и одежде. Меня всегда завораживает процесс единения талантливых в разных сферах людей».

Пул, которая успевает не только делать рекламные кампания для именитых брендов и собирать своих постоянных клиентов на красную ковровую дорожку, но и работать международным послом марки Sally Hansen, советует всегда помнить об аксессуарах и освещении — без этого достойного кадра с участием вашего свежего маникюра не получить. Глядя на ее безупречные работы не верить Маделин невозможно!

Агентство также постоянно сотрудничает с такими изданиями как Vogue, Vanity Fair, Rolling Stone, The Wall Street Journal, Elle, Marie Claire и Glamour.

Девиз Nailing Hollywood — «Ногти — это доступная роскошь». Именно это, по мнению сотрудников стремительно растущего агентства, и делает ногтевой бизнес таким привлекательным. «Эта идустрия постоянно предлагает новые средства и техники их нанесения, возможности здесь почти безграничны. Звездный стилист по ногтям задает тон, диктует тренды, которые потом разлетаются по миру в одночасье», — резюмирует Гуали. Достаточно вспомнить ногти Адель в стиле Christian Louboutin, чтобы убедиться в ее правоте.

Надеемся, что креативная команда Nailing Hollywood вдохновила вас на новые свершения и желаем вам яркой и насыщенной недели!