ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Путешествия
11 2248

Нью-Йорк

Удивительная штука жизнь. Порой ты чего-то очень желаешь, думаешь об этом постоянно, а оно не сбывается, хоть что делай. А иногда просто подумаешь, что было бы неплохо слетать осенью на неделю в NY, и вот ты уже покупаешь билеты по акции Аэрофлота за 16 000 рублей и находишь жилье на сайте airbnb.com, ибо платить бешеные деньги за отель на Манхэттене жаба давит, а в однозвездочном отеле с клопами жить не хочется.

После опыта 13-14 часовых перелетов 9 часов полета пролетели незаметно. Кстати, большинство пассажиров летели к своим детям, но это так, наблюдение.

С аэропорта до Times Square добрались на автобусе за 16$. А оттуда на такси до Upper west side, где и остановились на 8 ночей. Собственно говоря, это была наша единственная поездка на такси. В метро спускались дважды, все остальное время гуляли по NY пешком и к тому же без карты города.

На следующее утро первым дело рванули на Times Square, от нашего дома где-то 30 минут пешком. Днем площадь не впечатлила, а вот ночью там творилось что-то нереальное. Народу как в китайском море в выходной, все мигает-светится, народ говорит на разных языках, атмосфера непередаваемая.

Мы будучи впервые в NY решили взять двухдневную автобусную экскурсию, чтобы иметь представление о городе. Эта экскурсия включает в себя 4 направления (downtown/uptown/brooklyn/bronx), ночной тур, поездку на кораблике к бабе с факелом и вход в музей (забыла название). На сайте стоит 54$, но мы решили не заморачиваться и купили тур за 59$ вблизи самих автобусов. Увидеть все, что предложено в пакете за двое суток просто нереально, поэтому времени на Бронкс, ночной тур и музей нам не хватило. Бруклин абсолютно неинтересен, но шеф отпустил меня в NY под условием, что я куплю ему худи "Brooklyn Nets", поэтому пришлось вставать спозаранку и бежать на экскурсионный автобус до Бруклина, так как действие двухдневного билета заканчивалось в 11.56 am третьего дня. Надо было видеть лица проверяющих билеты, когда мы залетели в автобус в 11.51. В общем, если бы не обещанная майка, я бы вместо Бруклина выбрала тур в Бронкс.

Каждому свое, но лично мне идея автобусных экскурсий по городу очень нравится (если будет интересно, в комментах расскажу, как они работают).

На третий день сходили на бродвейское шоу. Билеты с 50% скидкой продаются в день или за день до представления после трех часов дня на Times Square за красной лестницей. Смотрели ''Rock of Ages'', мне очень понравилось, подруга осталась равнодушна, но о вкусах не спорят. Мы так и не поняли, под фанеру они пели или нет.

Четвертый день посвятили шоппингу, благо он там прекрасен, и хотя я возвращалась в осень, большинство купленных мною вещей оказались летними. У меня если "шторка упала", то рациональности как не бывало.

Долго выбирали между смотровыми площадками Empire State Building и Top of the Rock и остановились на последнем, ибо с него открывается красивый вид на Empire State Building. Поднимались в пять вечера, в итоге увидели город днем, на закате и в ночных огнях.

В один из вечеров за 30 минут до начала джазового выступления решили, что именно сегодня нам нужно послушать джаз, побежали к назначенному месту, через три блока поняли, что бежим в противоположную сторону, развернулись и в ускоренном темпе побежали обратно. Метро?! Такси?! Нее, не слышали.... Пробегая мимо Radio city music hall увидели толпу молодых, красивых и стильных людей, узнали по какому поводу сбор, купили билеты у местных спекулянтов не переплатив ни цента и оказались на концерте группы "The XX" (саунтдрек исполняли к фильму "Великий Гэтсби"). В зале не оказалось ни одного свободного места, энергетика потрясающая, концерт отличный.

На джаз пошли следующим вечером. Познакомились с бабулькой из Аргентины, которая путешествовала по NY почти не зная английского языка. Помогли ей купить билет на джаз, с ней же и провели джазовый вечер, который, к слову, не впечатлил, хотя место выбрали по отзывам хорошее.

Несмотря на то, что жили мы в семи минутах от Central park, дошли до него только на пятый день. Парк большой и очень красивый, время там пролетает незаметно. Очень мне хотелось увидеть осень в NY, но в это время там вовсю еще господствовало лето. И только лишь вечерами чувствовался бодрящий свежак, да такой, что пару раз надевались шапки. Все мечтала съесть хот дог в парке, но там не только сами сосиски но и люди их продающие не внушали доверие. Не рискнула я.

На 72 West, рядом с парком и нашими апартаментами стоит дом Дакота, где жил Джон Леннон и сейчас живет Йоко Оно. Мы так прониклись этим домом, что в тот же вечер прочитали историю их любви (раньше меня это не интересовало).

Это не Дакота, тут жили мы

В NY просто культ собак. Люди, гуляющие с собаками, на каждом шагу. Еще больше захотелось завести собаку.
Первое время не понимали, где питаться. Повсеместно люди ели бургеры, сэндвичи и всякий подобный фастфуд. В итоге, загрузили приложение yelp, поспрашивали друзей и решили эту проблему. Оказалось, в NY действительно много хороших ресторанов, просто надо знать места.

-Алло, пожарная?!?! Я вся горю...

Ночную жизнь NY я так и не увидела. Жалею, но после активного пешего гуляния в течении 12 часов сил на "потусить" просто не оставалось. Восполню этот пробел в следующий раз, который обязательно будет, потому что я влюбилась в этот город с первого дня и с каждым новым днем люблю его все больше. Там потрясающая энергетика, которую невозможно объяснить, ее можно только почувствовать. Я даже простила NY его "вонючесть" и грязь. И теперь этот город вошел в тройку моих любимых городов.

P.S. На обратном пути летела с грузным неулыбающимся мужчиной. В самолете был "морозильник" и все укрылись пледами. Вернувшись из туалета среди ночи я стала опять укрываться пледом, который, как выяснилось, оказался пледом соседа. Я буквально выдирала этот плед из-под его большой пятой точки. Когда я поняла, что плед, собственно говоря, не мой, было поздно - сосед проснулся, посмотрел на меня и с непроницаемым лицом произнес: "Ну мы пока еще спим под разными одеялами!". И закрыл глаза. А я давилась от смеха минут десять.

P.S. Все фотки на iPhone и набегу, ибо как сказал один человек: "Видами надо наслаждаться, все фотки ты найдешь в интернете, их уже кто-то сделал до тебя"

Теги: путешествия, нью-йорк
Автор Публикации: peppy

Голосовать могут только авторизованные пользователи