Блог Саши Гурковой. Новый альбом Avril Lavigne
Motherfucking Princess выпустила новый альбом имени себя - Avril Lavigne. Вышел он 5 ноября, хотя аж 3 сингла с него начали появляться еще в мае.
Началось с песни "Here's To Never Growing Up". Ее Аврил написала совместно с супругом Чэдом Крюгером. Идея ясна из названия трека - канадская певица не хочет взрослеть. "Эта песня о желании быть вечно молодой! Неважно, какого вы возраста, главное - состояние души и ума. А я уж точно не хочу становиться взрослой, так что много песен на пластинке именно об этом".
Да видим, милая, видим. В почти 30 прыгать в подростковых вещах, как на школьной дискотеке, с вечно размазанными черными тенями и розовыми прядками в волосах хочется далеко не каждой. Появление каблуков в одном единственном луке заставило было удивиться, но клетчатые штанишки тут же сгладили впечатление.
На альбоме есть совершенно неожиданная коллаборация Феи Дзинь-Дзинь Большого Рок-н-ролла - Аврил - с его самым что ни на есть Темным Владыкой. Ага, Мерлином Менсоном, я сама чуть не поперхнулось чайком и несколько раз перечитала новость. Оказалось, что ребята даже общались все эти годы, так что, видимо, Мерлину отказать в сотрудничестве было как-то неудобно, вот и получилась совместная песня "Bad Girl". Не зря ж говорят, что Король Мрака - в жизни добрейшей души человек.
Не обошлось и без творческого союза с мужем певицы - Чэдом. Свежая песня "Let Me Go" крутится на всех музыкальных каналах и очень напоминает многочисленные баллады Nickelback. Хотя и утверждается, что написана она совместно, но твердая рука капитана Крюгера (извините, не удержаться) чувствуется "в каждой строчке, в каждой точке". Ну и правильно, я тоже считаю, что мужик в доме должен быть главным.
Экспериментальным треком на альбоме преподносится "Hello Kitty" в честь своего откровенного электронного звучания. Песня посвящена той самой Kitty, фанатом которой, оказывается, является Аврил на протяжении долгого времени. Но звучит данный эксперимент в контексте альбома совершенно искуственно. Как будто Лавинь решила "не отстать от моды" и взяла да и неожиданно прикинулась Кейшей... Вот так с места в карьер.
А если в общем - на пластинке отсутствует целостность. Вот Аврил поигралась со стилистикой Nickelback пару песен, вот разочек показала "козу" с Менсоном, удовлетворив свои амбиции "плохой девчонки", а вот отдала дань вездесущей электронщине и ярым японским фанам. Но сама умудрилась не преобразиться НИГДЕ. Тот же вокал, тот же мейк, те же мелодические приемы - образ остался ровно на том же уровне, что и последние лет 10. Современные музыканты выделываются, как могут - ищут месяцами новые звуки, меняют команду, в мясо рядятся, наконец! А некоторых, как видно, и так "не плохо кормят". Если вы закоренелый фан, покупайте альбом - там ровно та же Лавинь, только с другим гарниром. Если же вы ждете откровений - не по адресу.