Шик, блеск, красота: Рита Ора в новой рекламной кампании Roberto Cavalli
Буквально несколько месяцев назад итальянец Роберто Кавалли негативно отозвался о знаменитостях, рекламирующих модные бренды. Наглядным примером тогда любитель леопардовых принтов назвал новую кампанию своей коллеги и землячки Донателлы Версаче. В глянцевых изданиях, аэропортах и на официальном сайте марки весенне-летнюю коллекцию 2014 года рекламировала певица Леди Гага. И кто бы мог подумать, что новой вехой сотрудничества Кавалли станет американская певица Рита Ора?
Является ли исполнительница реальным прототипом и музой лейбла или это грамотный пиар ход, чтобы привлечь двойное внимание к своей работе?
Помимо Риты и Гаги реклама со знаменитостями в последние несколько лет не является редкостью. К примеру, сезон весна/лето у марки Balmain рекламировала певица Рианна, Марк Джейкобс пригласил Майли Сайрус, а четыре перспективных ничнающих актрисы в лицах Элизабет Олсен, Люпиты Нионго, Беллы Хиткот и Эль Фэнинг демонстрировали одежную и оптическую линии Miu Miu.
А как Вы относитесь к такого рода тандемам и считаете ли уместным появление звёзд в рекламе одежды?