Показ весенне-летней коллекции TOMMY HILFIGER
На днях флагманский магазин Tommy Hilfiger на Кузнецком Мосту устроил показ женской весенне-летней коллекции.
Основная тема коллекции – отдых на восточном побережье Калифорнии, вся рекламная кампания отражает этот концепт. Неопреновые вставки в брюках, топах и даже платьях создали образ, похожий на плавательный костюм для серфинга или дайвинга. Разнообразные яркие цвета в сочетании с пастельными тонами дополнили образы спортивностью, практичностью, а также женственностью.
Гости мероприятия были удивлены такому яркому и необычному новшеству Tommy Hilfiger и с удовольствием поделились своими впечатлениями о коллекции:
"В третьем выходе моделей покупает очень спортивность линий кроя, которая сочетается со сложным, флористическим орнаментом экзотических гавайских цветов".
"Коллекция в целом очень интересная, сочетания цветов довольно-таки яркие, как раз в этом сезоне очень модно. И такая фактура, ткань прослеживается у многих марок, и Tommy Hilfiger также продемонстрировал использование такой фактуры".
Александр Рогов тоже остался доволен коллекцией: "Я считаю, что это коллекция прорыв для Tommy Hilfiger. Это очень не похоже на то, что они делают обычно. Они делают что-то необычное и могут позволить себе какое-то новаторство, и это очень симпатично, особенно использование всяких технологичных тканей, неопрена, неопрена с кожей совместно – это очень забавно".
Александр Иванов, Александра Федорова, Александр Рогов
Ясмина Муратович
Ангелина Пасечник, Вика Газинская
Фото, Сергей Кудинов