ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
Кинобитва полов: Из актера в режиссеры
Кино
28 1944
09 декабря 2013

Кинобитва полов: Из актера в режиссеры

Последняя тема кинобитвы принесла ничью. Рандомно выпала тема - "Из актеры в режиссеры", тема которая нравилась и мужскому полу, и женскому. Ведь многие талантливые актеры пробуют себя на новом, но очень близком к их деятельности посту. Кто победит на этот раз? решать вам! Голосование, по сложившейся традиции, будет длиться 24 часа ( до 10.12.2013/ 16.00 по мск.).

И пусть победит сильнейший!

Из актера в режиссеры

1. Операция «Арго» / Argo (США, 2012)


Многие именитые актеры решаются попробовать себя в новом для себя амплуа. Бен Аффлек не стал исключением, и третья картина принесла ему заветную награду. С «Золотым мужчиной» у нас вкусы зачастую не совпадают, а тема операций различных спецслужб США очень непредсказуемая на результат. И я рада, что все же не зря сделала ставку именно на эту киноленту.

Фильм основан на реальных событиях, которые происходили в Иране. После нападения революционеров на американское посольство, 6-м его сотрудникам удается бежать. И именно спасение этой шестерки — смысл операции, которой посвящена кинолента. Смысла ее раскрывать не буду, и не советую читать аннотацию или другие источники, имхо, как раз неведение дает еще дополнительные баллы и интерес подстегивает к картине.

Впрочем, попереживать Аффлек со сценаристами вас заставит точно. Масса скользких моментов, а если не знать окончания, то адреналин подстегивает отменно, если вы сопереживающий человек, конечно. Правда, сначала не знаешь, чью позицию занять. Все-таки США уже половину мира достало тем, что лезет всюду,куда не просят, а если уж пахнет нефтью, то проще от рой мух от меда отогнать, с другой стороны, невинные жертвы тоже не выход.

Хитрый прием с увеличением пленки, для получения зернистости — отличный шаг, на качество восприятия не влияет, зато лучше помогает окунуться в атмосферу 70-х.

Ну а наблюдать за разработкой такого шаткого плана, но нестандартного — сплошное удовольствие.

И все-таки фильм немного затянут, на мой вкус.

Актерский состав оценить сложно, все-таки по-настоящему крупная роль только у Аффлека, кстати, я рада, что Брэд Питт не смог сыграть роль агента. Бэн отыграл на 5+

Политический подтекст у фильма, конечно, есть, и то, кто вручал награду с прямым мостом из белого дома — лишнее доказательство. Но мне как-то плевать на это, и на Америку в целом, насколько это возможно в реалиях нашего мира.

В мусульманский мир особо погружаться не хотелось, но историю Ирана послушать было полезно для кругозора, довольно наглядно и страшно местами.

В общем, один раз точно фильм заслужил того, чтобы вы его посмотрели.

2. Дж. Эдгар / J. Edgar (США, 2011)

Новая тема для Кинобитвы меня очень обрадовала. Здесь есть где разгуляться. Многие популярные актеры решались занять режиссерское кресло, а кто-то даже значительно преуспел в этом направлении. Сложно было остановить свой выбор на конкретной личности. Я рассматривал в качестве возможных кандидатов таких дебютантов в режиссуре, как Анджелина Джоли или Джозеф Гордон-Левитт. Но в последний момент взял последний фильм Клинта Иствуда. Уж если кто и сделал прорыв в этом направлении, так это несомненно он, получив два Оскара за режиссуру.

Биографическую драму «Дж. Эдгар» мне давно советовали, но тогда она у меня не вызвала особого интереса. Я не очень люблю стилизацию под 20-30-ые гг. Но если «Подмена» того же Иствуда стала приятным исключением, то почему бы и не попробовать? Тем более, с таким актерским составом во главе с Леонардо ДиКаприо и любимой Наоми Уоттс на втором плане. А уж после трейлера я вообще предвкушал интересное, а главное познавательное кино о первом директоре ФБР, который предложил ввести в обиход картотеку с отпечатками пальцев, что стало значительным прорывом в криминалистике. Ну, не стану кривить душой и признаюсь, что пикантные подробности Гувера и его протеже меня заинтриговали не меньше, чем его заслуги перед американским обществом. Каюсь в любопытстве.

К сожалению, меня постигло разочарование. Я не могу сказать, что фильм плохой. Джон Эдгар Гувер — это интересная и противоречивая личность. Вроде он сделал много хорошего для развития криминалистики, но при этом часто превышал полномочия, вел секретное досье на высокопоставленных лиц и не стыдился использовать компромат в корыстных целях. А слухи о его любовной связи с заместителем ФБР Клайдом Толсоном вполне могли быть правдой. Тем более, известно, что Гувер оставил ему в наследство все свое состояние. Но история жизни Эдгара подана так пресно, как сухая газетная вырезка, что вкупе с хронометражем попросту убивает весь интерес. Не было тут ни увлекательных расследований, ни громких судебных заседаний, ни мелодрамы. Просто сухая хроника жизни.

К режиссуре претензий не имею. Иствуд умеет передать временную эпоху точно. Но цветовая гамма фильма мне не понравилась. Слишком темно и монотонно. Ничего общего с Харви Милком не вижу. Леонардо ДиКаприо играет хорошо. Даже смешно, что киноаккадемики его игнорируют. Он играл уже и гея, и монарха, и сумасшедшего, но всегда оказывается в пролете. Арми Хаммера я даже и не замечал. Вроде один из ключевых персонажей, но какой-то он слишком посредственный. Талант Наоми Уоттс заслуживает большего, чем роль секретарши. Это вам не Риз Уизерспун, а отличная драматическая актриса! Даже как-то обидно за нее стало. В общем, очень длинное и скучное кино. Если кто-то спросит меня, о чем именно, то я могу только сказать: «О том, как Леонардо ДиКаприо в очередной раз прокатили на Оскаре». Извини, Иствуд, но в этот раз наши вкусы разошлись.

Теги: арго, кино, бен аффлек, оскар, брайан крэнстон, клинт иствуд, леонардо дикаприо
Автор Публикации: Almeriya

Голосовать могут только авторизованные пользователи
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Lady_ViVi 09 декабря 2013
3
+
хм... даже не знаю, что и выбрать. клинт иствуд со своим фильмом не впечатлил вообще никак. актер из него лучше, чем режиссер. его фильмы очень затянутые и скучные, пардон. ходил слух, что изначально на роль клайда выбрали человека с моей аватарки (!), а не арми хаммера. вот если бы он был в фильме, я бы отдала голос за этот фильм. а так - за бена, арго и наташу))
Almeriya
Lady_ViVi
Lady_ViVi2013-12-09 14:32:14
хм... даже не знаю, что и выбрать. клинт иствуд со своим фильмом не впечатлил вообще никак. актер из него лучше, чем режиссер. его фильмы очень затянутые и скучные, пардон. ходил слух, что изначально на роль клайда выбрали человека с моей аватарки (!), а не арми хаммера. вот если бы он был в фильме, я бы отдала голос за этот фильм. а так - за бена, арго и наташу))
09 декабря 2013
3
+
Спасибо =) Я еще после Бена творения посмотрела Кевина Костнера "Танцующий с волками" - давно я так скучно не проводила свои 4 часа жизни, даже, когда просто валялась, ничего не делая =)
Lady_ViVi
Almeriya
Almeriya2013-12-09 14:40:51
Спасибо =) Я еще после Бена творения посмотрела Кевина Костнера "Танцующий с волками" - давно я так скучно не проводила свои 4 часа жизни, даже, когда просто валялась, ничего не делая =)
09 декабря 2013
3
+
я обычно такие фильмы не досматриваю))
Almeriya
Lady_ViVi
Lady_ViVi2013-12-09 14:54:19
я обычно такие фильмы не досматриваю))
09 декабря 2013
3
+
Я очень редко бросаю фильмы, книги. мучаюсь -но добиваю. это очень редкое исключение, когда бросаю, обычно таким фильмам ставлю 1 балл
Kvertoff
Lady_ViVi
Lady_ViVi2013-12-09 14:32:14
хм... даже не знаю, что и выбрать. клинт иствуд со своим фильмом не впечатлил вообще никак. актер из него лучше, чем режиссер. его фильмы очень затянутые и скучные, пардон. ходил слух, что изначально на роль клайда выбрали человека с моей аватарки (!), а не арми хаммера. вот если бы он был в фильме, я бы отдала голос за этот фильм. а так - за бена, арго и наташу))
09 декабря 2013
3
+
А мне он больше в режиссуре нравится: Подмена, Гран Торино, Малышка на миллион. Но с Эдгаром судьба не сложилась)) В самом деле скучно)
Lady_ViVi
Kvertoff
Kvertoff2013-12-09 17:39:00
А мне он больше в режиссуре нравится: Подмена, Гран Торино, Малышка на миллион. Но с Эдгаром судьба не сложилась)) В самом деле скучно)
09 декабря 2013
3
+
малышка и гран торино - соглашусь, но подмену он испортил. материал для фильма - шикарный: 2 загадочные истории про пропавших мальчиков, но он каким-то невероятным образом их смешал и получилась каша. густая, пресная каша. имхо, конечно же. а мог быть отличный фильм. все данные были.
Lady_ViVi
Lady_ViVi
Lady_ViVi2013-12-09 18:18:19
малышка и гран торино - соглашусь, но подмену он испортил. материал для фильма - шикарный: 2 загадочные истории про пропавших мальчиков, но он каким-то невероятным образом их смешал и получилась каша. густая, пресная каша. имхо, конечно же. а мог быть отличный фильм. все данные были.
09 декабря 2013
3
+
и еще меня весь фильм раздражала шляпка джоли))
Kvertoff
Lady_ViVi
Lady_ViVi2013-12-09 18:19:27
и еще меня весь фильм раздражала шляпка джоли))
09 декабря 2013
2
+
Джоли там выглядит не айс)) Но мне очень понравилось, как она сыграла в эпизоде, когда ей на работе сообщают, что нашли ее ребенка.
Nesya 09 декабря 2013
3
+
из принципа никогда не буду смотреть фильмы про войну в Ираке, поэтому за "Дж.Эдгара"
Almeriya
Nesya
Nesya2013-12-09 15:07:45
из принципа никогда не буду смотреть фильмы про войну в Ираке, поэтому за "Дж.Эдгара"
09 декабря 2013
3
+
там нет Ирака, нет войны =)
Almeriya
Almeriya
Almeriya2013-12-09 15:27:30
там нет Ирака, нет войны =)
09 декабря 2013
2
+
Хотя и соглашусь, что положение, которое сложилось, вряд ли уступает войне,
Nesya
Almeriya
Almeriya2013-12-09 15:27:30
там нет Ирака, нет войны =)
09 декабря 2013
3
+
вот это я "читарь" знатный))) отгадал буквы, но не смог прочитать слово))) сорри
Almeriya
Nesya
Nesya2013-12-09 19:02:03
вот это я "читарь" знатный))) отгадал буквы, но не смог прочитать слово))) сорри
09 декабря 2013
2
+
Да я тоже так часто читаю :) спасибо за голос
Kvertoff
Nesya
Nesya2013-12-09 15:07:45
из принципа никогда не буду смотреть фильмы про войну в Ираке, поэтому за "Дж.Эдгара"
09 декабря 2013
2
+
Мерси. Все-таки личность Гувера сама по себе довольно интересная и спорная. Тут надо делать выводы самостоятельно.
foxkid 09 декабря 2013
3
+
Я за Арго!
Almeriya
foxkid
foxkid2013-12-09 19:52:23
Я за Арго!
09 декабря 2013
3
+
Спасибо :) он вроде в топ 250 не входит, но просмотра точно достоин :)
foxkid
Almeriya
Almeriya2013-12-09 20:44:12
Спасибо :) он вроде в топ 250 не входит, но просмотра точно достоин :)
10 декабря 2013
3
+
Я вроде бы смотрела, но не полностью. По тв шел как-то...
Lady_ViVi 09 декабря 2013
3
+
*шаркаю ножкой* а что у вас в следующий раз? не хотите французских комэдий?
Almeriya
Lady_ViVi
Lady_ViVi2013-12-09 20:14:19
*шаркаю ножкой* а что у вас в следующий раз? не хотите французских комэдий?
09 декабря 2013
2
+
Все зависит от того, кто победит, или если ничья. Поэтому и даем сутки на голосование, чтобы было время определить тему и выбрать и посмотреть фильм. Победитель дает 3 темы на выбор проигравшему. Если ничья - каждый предлагает по 5 тем, а потом генератор случайных чисел выбирает из них. Не знаю, как комедии, но французы нужны, как сладкая месть кое-кому за испанцев :)
Lady_ViVi
Almeriya
Almeriya2013-12-09 20:43:09
Все зависит от того, кто победит, или если ничья. Поэтому и даем сутки на голосование, чтобы было время определить тему и выбрать и посмотреть фильм. Победитель дает 3 темы на выбор проигравшему. Если ничья - каждый предлагает по 5 тем, а потом генератор случайных чисел выбирает из них. Не знаю, как комедии, но французы нужны, как сладкая месть кое-кому за испанцев :)
10 декабря 2013
3
+
ясно. а месть нужна,да)))
Serayamol
Lady_ViVi
Lady_ViVi2013-12-09 20:14:19
*шаркаю ножкой* а что у вас в следующий раз? не хотите французских комэдий?
10 декабря 2013
2
+
Бобро пожаловать?)
Almeriya
Serayamol
Serayamol2013-12-10 10:23:23
Бобро пожаловать?)
10 декабря 2013
2
+
Много слышала об этой комедии, надо все-таки до нее уже добраться. Из последних французов в жанре комедии смотрела фильм с Омар Си (из 1+1) "Шутки в сторону", но не зацепил, хотя нотки именно их юмора сохранил.
Serayamol
Almeriya
Almeriya2013-12-10 12:06:25
Много слышала об этой комедии, надо все-таки до нее уже добраться. Из последних французов в жанре комедии смотрела фильм с Омар Си (из 1+1) "Шутки в сторону", но не зацепил, хотя нотки именно их юмора сохранил.
10 декабря 2013
2
+
Мне нравятся французские комедии, правда есть у них один минус: зацикливаются на одном актере, был Де Финес, а теперь Дэни Бун в каждом фильме
Almeriya
Serayamol
Serayamol2013-12-10 12:58:33
Мне нравятся французские комедии, правда есть у них один минус: зацикливаются на одном актере, был Де Финес, а теперь Дэни Бун в каждом фильме
10 декабря 2013
2
+
Ну я насчет Дэни не согласилась бы. Да и фильмография у него не столь многочисленна. Фюнес -да, как и Ришар, и Депардье.
Serayamol
Almeriya
Almeriya2013-12-10 13:18:24
Ну я насчет Дэни не согласилась бы. Да и фильмография у него не столь многочисленна. Фюнес -да, как и Ришар, и Депардье.
10 декабря 2013
2
+
да, сразу эти актеры вспоминаются, Дэни Бун очарователен, но я его часто встречаю
Serayamol 10 декабря 2013
3
+
Я за девочек, сухая хроника мне не по душе)
Almeriya
Serayamol
Serayamol2013-12-10 10:23:02
Я за девочек, сухая хроника мне не по душе)
10 декабря 2013
3
+
Спасибо =)
igency 10 декабря 2013
3
+
За Бена