Психологический триллер «Умри, моя любовь», удостоенный 7-минутных оваций на Каннском фестивале и уже названный критиками одним из главных фаворитов конкурса этого года, выйдет в российский прокат осенью 2025 года.



Права на фильм закуплены компанией «Про:взгляд» совместно с компанией «Веста», которая будет отвечать за реализацию на онлайн-платформах и ТВ.
Картина с голливудскими звездами класса А Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном стала одним из главных событий основной программы конкурса. В рейтинге ожиданий платформы Кинопоиск фильм уже входит в ТОП-3 самых ожидаемых зарубежных фильмов, запланированных к прокату в 2025 году.

Критики отмечают, что это «гипнотическая работа, которая физически и эмоционально разбирает зрителя на атомы». Сюжет, основанный на одноимённом романе Арианы Харвиц, погружает в историю Грейс (Лоуренс) и Джексона (Паттинсон) — молодой пары, чья жизнь резко меняется после рождения ребёнка и переезда в затерянный дом в горах Монтаны. Героиня Лоуренс сталкивается с экзистенциальным кризисом, перерастающим в психоз, балансирующим повествование на грани между воображением ее героини и реальностью.

Линн Рэмси, прославленный шотландский режиссер, автор культовых «Что-то не так с Кевином» (2010) и «Тебя никогда здесь не было» (две награды Каннского кинофестиваля 2017), после 8-летнего перерыва — снова в Каннском конкурсе. Фильм уже прозвали её визионерским манифестом. Режиссёр не просто показывает метаморфозы психического состояния героини — она заставляет зрителя «ощутить» его физически.
Камера Шеймаса МакГарви («Искупление», «Под покровом ночи») превращает идиллические пейзажи в клаустрофобический кошмар, а через звуковой дизайн — плач младенца, вой ветра, треск насекомых — доводит напряжение до невыносимого накала. Кадры с героиней Лоуренс, ползущей через поле или разбивающей окно, уже стали визитными карточками фильма.
Дженнифер Лоуренс, по мнению Deadline и Variety, совершила здесь карьерный прорыв. Её героиня балансирует между яростью и уязвимостью: то разбивает зеркала в приступе гнева, то неистово танцует, то замыкается в молчании. Актрису уже называют весомой претенденткой на «Оскар» за лучшую женскую роль. Её игру описывают как «безудержную», «гипнотическую» и «лучшую в карьере».
«Это роль, которая переопределяет понятие „женственности“ в кино», — пишет The Hollywood Reporter.

Роберт Паттинсон, напротив, играет «тихое цунами» — его персонаж, внешне спокойный, раскрывается постепенно. Их дуэт, дополненный Сисси Спейсек в роли матери Грейс, критики называют «боем без правил, где проигрывают оба».
В ходе Каннского кинорынка фильм также обзавёлся дистрибьютором в США: стриминговая платформа и прокатчик Mubi приобрёл права за рекордные для себя $24 миллиона. Согласно контракту, Mubi обязуется прокатывать картину на 1500 экранах в десятках стран, включая Соединённые Штаты. В прошлом году Mubi стал дистрибьютором «Субстанции», самым коммерчески успешным фильмом за всю историю Каннского кинофестиваля.
Еще одна сильная сторона картины – ее саундтрек. Он включает в себя треки Joy Division, The Chipmunks и Дэвида Боуи, идеально дополняя сюжет.

Российские критики, уже ознакомившиеся с фильмом, называют его «главным кинособытием грядущей осени».