Сеть мультибрендовых бутиков класса люкс «Кашемир и Шелк» представила коллекции итальянских брендов сезона весна-лето 2025. В этом сезоне съемки проходили преимущественно в природных локациях: у моря, на фоне гор и каменных валунов, в лесу и среди пальм.

Съемка отражает гармонию, где природа играет свою роль, а человек, впитывая ее силу, находит баланс между изменениями и вечной стабильностью. Это поиск смысла в том, чтобы быть частью целого, не разрушая, а уважая природу и взаимодействуя с ней.

Естественные оттенки одежды подчеркивают связь с окружающей средой. Главный хит сезона — «цвет сливочного масла», это нежно-желтый оттенок, который часто встречается в природе. Конфетный розовый напоминает цветок гибискуса, бледный голубой сочетается с весенним небом, затянутым дымкой облаков. Среди главных оттенков сезона также представлены серебряный, фисташковый и карамельный коричневый. Найти их можно у итальянских брендов.

Ereda в новой коллекции предоставляет свободу выбора: серебро или золото, классика или кэжуал, кожа или шелк. Изюминкой коллекции стала сумка саквояж «24 часа», созданная для легких путешествий и ее компактный вариант «12 часов» — для динамичной городской жизни.

Peserico в этом сезоне предлагает комфорт и изящество в вещах, выполненных из льняных, хлопковых и комбинированных тканей.

Fabiana Filippi делает акцент на геометрические формы и нестандартные решения: воротники, воланы, глубокие V-образные вырезы и классические накидки.

Avant Toi радует тактильными тканями, ручной росписью и смелым дизайном. Необычные текстуры выделяют эти вещи среди множества других.

Agnona погружает нас в легкость и гармонию, искусно переплетая мужской и женский стиль в новые формы. Уникальные текстуры тканей с тонкими узорами от цветущих мотивов до эффекта распущенного трикотажа придают индивидуальности каждой вещи.

Коллекции нового сезона помогают раскрыть силы природы внутри каждого из нас. Комфорт, качество, стиль, инновационные ткани и техники окраски – это то, что «Кашемир и Шелк» предлагает близким по духу и ценностям людям.