ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
Фанни Ардан в Москве: фотоколл и пресс-конференция
События
4 3818
13 мая 2014

Фанни Ардан в Москве: фотоколл и пресс-конференция

В Москву приехала несравненная Фанни Ардан, полюбоваться на которую можно было сегодня утром на фотоколле в отеле Ritz Carlton, а задать все интересующие вопросы на пресс-конференции в МИА "Россия Сегодня". Легендарная французская актриса представляет в России свою новую картину под названием "Навязчивые ритмы", премьера которой состоится уже завтра. В ожидании светской хроники и рецензии без спойлеров, наслаждаемся впечатлениями настоящей француженки о Москве и ее рассуждениями о Тарковском и работе в качестве режиссера.

О российской публике

"Я полюбила Россию, полюбив людей, которые в ней живут, полюбив художников, кино, театр и поэзию, и, знаете, вообще, когда делаешь фильм или спектакль, то тебе очень важно показать это везде и путешествовать с этим фильмом или спектаклем. Есть такое клише - говорят, что российская публика очень тепло всегда принимает, но это не всегда так, есть добрые и злые люди , как и везде."

О выборе актрисы на главную роль

"Я очень хотела выбрать Азию Ардженто, потому что я изначально искала такую дикую актрису, в которой была бы страсть, и когда мы с ней встретились, она сказала: "Боже! Неужели мне предложат что-то другое? Ведь мне всегда предлагают играть либо стриптизерш, либо проституток." И она согласилась на эту роль, и вошла в нее, как входит человек в море, когда он не умеет плавать. Он бросается в волны и не знает, выплывет ли вообще, но у нее все получилось. Что касается нашего сходства, то да, я брюнетка, ношу черное и все мои ночные рубашки белоснежны. Что ж, мы и вправду похожи."

Почему именно виолончель

"Мне кажется, что виолончель, также как и дудук (язычковый деревянный духовой музыкальный инструмент с двойной тростью; представляет собой трубку с девятью игровыми отверстиями - прим. редакции) - это инструмент, который больше всего близок к дыханию. И вообще, сначала была виолончель, ведь я познакомилась с Соней, ученицей, которая играет теперь в моем спектакле вместе со мной, и когда я смотрела на нее и смотрела, как она на сцене все это делает, мне как раз и пришла в голову идея поставить спектакль, где главную роль играла бы виолончелистка. Я очень часто вставала к ней за спину, и хочу вам сказать, что смотреть на виолончелистку, которая играет со спины - это гораздо более сильное впечатление, чем смотреть ей в лицо, и нам это сильно помогло в фильме, потому что, как вы знаете, Азия не виолончелистка. Соня вместе со мной выбрала все те мелодии, которые прозвучали в фильме: мы выбрали Верди, но придумали это для виолончели и сделали все таким образом, чтобы это было похоже на человеческий голос, и, мне кажется, что вы это поймете и почувствуете."

Любимые места в Москве

"Вообще я ненавижу туризм, я очень люблю находится в том городе, в котором я работаю. Так что в Москве я ездила много, сначала слева направо, а потом справа налево, и всю ее объездила, но всегда в машине. Тем не менее, именно в Москве у меня создается такое впечатление, что мне очень жаль, что я не могу остановиться. Знаете, это такое чувство, когда вы видите дом и в нем зажженные окна, и вам хочется постоять рядом или даже войти внутрь. Место, в которое я возвращалась несколько раз - это кладбище. Очень большая разница между русским и французским кладбищами, потому что в Москве можно присесть, и даже курить... и смеяться, это не запрещено! И мне это очень нравится, потому что мне кажется, что уважение к ушедшим от нас состоит не в том, чтобы быть тихими, а в том, чтобы помнить их и радоваться тому, что они были. Поэтому я, например, несколько раз возвращалась на могилу Булгакова."

О фильмах А. Тарковского

"У меня был момент в жизни, когда фильмы Тарковского помогли мне жить. Каждый раз, выходя из темного зала кинотеатра, мне становилось лучше. Конечно я не все понимала, но мне казалось, что все в его фильмах важно".

О вдохновении

"Источники вдохновения всегда разнообразны и, чаще всего, таинственны, но мне кажется, что любовь - это самое интересное, что есть на свете. Мне хотелось рассказать историю любви, но не начало, а конец, и это был мой вопрос: любят ли в конце сильнее? Можно ли спастись от беды и горечи путем самоотречения?"

О старости

"Когда говорят о смерти, это немножко сложная тема, потому что это всегда как бы "прихожая" к смерти. Самая лучшая возможность встретить старость - это жить по-настоящему. Жить без страха, без сожаления и без горечи."

Взгляд со стороны режиссера

"Это совершенно другое ощущение, потому что это необходимость принимать решения. Вот я, Фанни, как актриса, очень люблю и всегда готова войти в какое-то другое существо и быть не собой. А когда я стала режиссером, я почувствовала себя так, словно я совершенно голая, и мне пришлось принимать свои решения, потому что это была я сама, моя сущность, которую все могли увидеть. Действительно, в кино уже так много сказано, наверное, все уже сказано и все уже снято, и разница только в деталях. И что для меня очень важно, так это то, что когда вы режиссер, вы можете и должны биться за каждую деталь."

Фото: Сергей Чумиков

Источник: i-gency.ru
Теги: фанни ардан, навязчивые ритмы, азия ардженто
Автор Публикации:

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться
Nesya 14 мая 2014
3
+
какая стройняха! мне стыдно за себя теперь)
MargoLowwin
Nesya
Nesya2014-05-14 11:41:21
какая стройняха! мне стыдно за себя теперь)
14 мая 2014
3
+
она вообще запредельная!) настоящая французская актриса, так выглядеть в 65!))
xeniasobchak 16 мая 2014
1
+
вот это женщина с большой буквы!!
1
+
Обожаю эту умную и красивую женщину, по первому образованию Фанни политолог между прочим.