Российские бренды-резиденты Московской недели моды покоряют новые рынки
В продолжение заключенных на BRICS+ Fashion Summit в Москве соглашений между Московской неделей моды и Неделями моды в разных странах, 20 апреля два отечественных бренда…
Российский бренд одежды UNiiZE представил весенний кампейн. Акцентом новой коллекции стали изделия из денима. Ткань проходит долгий производственный цикл, подвергается термической обработке и выпускается небольшим…
Масштабное отраслевое событие впервые объединило представителей индустрии из половины регионов России, а также из Бразилии, Китая, Индонезии, Коста-Рики и других государств. На показах второй Московской…
Семейный бренд SELA и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в поддержку семей, воспитывающих детей с РАС. К апрелю, всемирному месяцу информирования об аутизме, они выпустили женскую…