Что вы знаете о груминге: Дэвид Бэкхем и его House99
То, что Дэвид Бэкхем знает толк в уходе за собой было понятно давно, но теперь футболист и икона стиля решил нести знания в массы, создав линию косметики для мужчин House99 совместно с гигантом индустрии, концерном L’Oréal.
"Для меня груминг это не только то, как вы выглядите, но и как вы себя ощущаете. Это комфорт, тестирование новинок и постоянное оттачивание своего уникального образа", - говорит Бэкхем.
Вдохновением для бренда стали традиционные британские "барбер-шопы", а также проверенные годами косметические средства - от шампуней до крема для тела.
Номер "дома" не случаен - в 1999 году Дэвид женился на Виктории, родился их первенец Бруклин, а для родного для Бэкхема футбольного клуба Manchester United год ознаменовался победой сразу в трех чемпионатах.
Основные ингредиенты линейки из 13 средств супер-фуды киноа и спирулина, а упаковка настолько стильная, что понравится даже самому суровому бруталу. Девушки, в свою очередь, наверняка не раз позаимствуют крем для тела с SPF30 у бойфрендов. Правда, судя по тому, каким успехом пользуются бьюти-коллаборации Виктории, возможно ради покупки такого подарка любимому придется вовремя подсуетиться.
Уже 1 февраля House99 поступит в продажу в сеть британских магазинов Harvey Nichols, а с первого марта стартуют продажи в 19 других странах. Ждем!