ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
Beauty Pie: доступный кусок бьюти пирога
Красота
6 5642
07 ноября 2017

Beauty Pie: доступный кусок бьюти пирога

Представьте себе, как вы входите в огромный магазин косметики, а вместо фейерверка разноцветных упаковок вы видите абсолютно одинаковые лаконичные баночки и пузырьки с кремами, сыворатками, помадами и тенями. Будут ли эти средства также привлекательны? Некоторые современные компании уверенно говорят "да", утверждая, что люксовым маркам не нужны замысловатые бутылочки, чтобы сохранить магию притяжения.

Марсия Килгор, создательница таких брендов как Bliss и Soap & Glory, считает, что многие бьюти средства представлены как драгоценные объекты вожделения, которые мы не можем себе позволить. Она давно вынашивала идею о том, чтобы дать возможность покупателям приобрести свою мечту и при этом не разориться. Объездив многочисленные лаборатории по производству косметики по всему миру от Швейцарии до Южной Кореи, встретившись с поставщиками масс-маркет и люковых брендов она выяснила следующее:

"Престижные марки обычно выбирают формулы самого высокого порядка, с использованием самых лучших ингредиентов, тогда как более доступным производителям достается второй эшелон".

Протестировав сотни средств, Килгор выбрала лучшее, а затем сделала что-то совершенно неожиданное - убрала посредников. Ее целью было продавать напрямую потребителям, обходя долю дистрибьютеров и стоимость складов. Она смогла предложить покупателям высококлассные формулы по заводской цене, например, помаду за $2 вместо $25. По словам Килгор, в большинстве случаев потребители платят не за сам продукт, а за маркетинг, упаковку и атмосферу эксклюзивности, если речь идет о нишевом бутике.

Чтобы мы не переплачивали, Марсия создала онлайн проект Beauty Pie, став членом которого всего за 10 долларов в месяц (подписка доступна минимум на три месяца) КАЖДЫЙ может заполучить свой кусок бьюти пирога!

"Пирог" стартовал в декабре прошлого года, но ожидаемого ажиотажа не было. Люди просто не верили, что такая щедрость возможна. Плюс, Килгор недооценила эффект маркетинга. "Высокая цена, лицо любимой знаменитости на плакате и роскошная упаковка заставляют нас поверить в то, что средство будет работать эффективнее и быстрее, срабатывает эффект плацебо", - утверждает Марсия.

Но Beauty Pie набирает обороты несмотря на то, что их логотип - белая коробка.

А вы готовы отказаться от погони за лимитированными коллекциями, звездными коллаборациями и тяжелым люксом?

Источник: i-gency.ru
Теги: beauty, красота, макияж
Автор Публикации:

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться
kiskismyau 08 ноября 2017
2
+
Я точно готова : )) Гораздо больше нравятся вот такие вот простые белые флакончики :)
igency
kiskismyau
kiskismyau2017-11-08 09:45:18
Я точно готова : )) Гораздо больше нравятся вот такие вот простые белые флакончики :)
08 ноября 2017
1
+
дизайн упаковки очень классный, да
Pfiff 08 ноября 2017
2
+
Да уж, недоверие к низким ценам - это наше, родное )) Спасибо за совет, пойду смотреть, что за Beauty Pie такой.
igency
Pfiff
Pfiff2017-11-08 09:47:44
Да уж, недоверие к низким ценам - это наше, родное )) Спасибо за совет, пойду смотреть, что за Beauty Pie такой.
08 ноября 2017
2
+
тоже теперь хочу зарегистрироваться там)
Almeriya 08 ноября 2017
2
+
Готова, где-то грустят инстаграмм блогеры только от такой упаковки))
fashionobsession
Almeriya
Almeriya2017-11-08 17:37:10
Готова, где-то грустят инстаграмм блогеры только от такой упаковки))
13 ноября 2017
1
+
)))