Советы визажиста Mary Kay и giveaway бренда
Вот и подошла к концу очередная Неделя моды: с 21 по 25 октября в Москве один за другим проходили показы в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето 2016. Официальным визажистом MBFW вновь стал бренд Mary Kay, и мы расспросили Эрика Индикова - члена международной команды визажистов марки - о трендах в макияже и особенностях ухода за кожей в осенне-зимний период.
Эрик с актрисой Анной Горшковой
"Прежде всего я считаю, что главный тренд - это здоровый цвет лица, так называемый just skin. Этот эффект создается за счет так называемой "сложной кожи", которая где-то естественно блестит, где-то она матовая, а где-то сияет, и это достигается с помощью использования хайлайтеров и матирующей пудры. Для достижения этого эффекта в качестве основы используйте СС крем, который дает полупрозрачный блеск коже. Также в моде широкие брови а-ля Кара Делевинь и яркие губы".
Just skin в исполнении Полины Аскери, Ирены Понарошку, Лизы Арзамасовой и Ольги Зайцевой.
Юлия Савичева, Elvira T, Наталья Стефаненко и Ясмина Муратович сделали акцент на губах, обратившись к специалистам Mary Kay в корнере бренда на MBFW.
"Самые модные сейчас цвета помады - оттенки переспевших ягод, темные, насыщенные, матовые. Есть небольшая хитрость: для того, чтобы сделать помаду матовой, достаточно обильно припудрить ее через салфетку. А вот по глазам все наоборот: актуальны сильно перламутровые тени, с сиянием, блестками. Цвета - дымчато-серые, дымчато-коричневые, дымчато-синие, дымчато-зеленые".
"Зимой кожа нуждается в большем уходе, чем летом. Кожу нужно увлажнять еще больше, поскольку она теряет влагу за счет частого перепада температур в течение дня между помещением и улицей, и от этих стрессов кожа начинает обезвоживаться. Можно выбрать более плотную текстуру тональной основы. Ни в коем случае не выбирать на зиму продукты для лица с золотыми частичками, к примеру, загарные пудры, так как золотые частички желтого цвета, а свет на улице - синий, синий цвет отражается в желтом и он дает коже зеленый оттенок".
В beauty-студии визажисты бренда помогали гостям MBFW, среди которых было немало звезд, повторить лучшие макияжи с подиума или создать свой особенный уникальный образ. Mary Kay® также представила свежие коллекции макияжа, средства по уходу за кожей и новые ароматы.
«Я давно знаю и с удовольствием пользуюсь косметикой Mary Kay®, – призналась Екатерина Дробыш. – Настоящей находкой для меня стал СС крем этой марки: он адаптируется под тон кожи и скрывает все ее недостатки. Отличный микропилинг для лица, великолепная пенка для умывания и отличный увлажняющий крем системы TimeWise®, после которой кожа просто светится. Сумасшедшая тушь – я даже не ожидала такого качества. А еще совершенно удивительная маска для губ, которую я всем советую».
Полина Аскери тоже давно знакома с маркой: «Мне кажется нет женщины в России, которая не слышала бы о марке Mary Kay®. Когда я была маленькой, мама домой палетку теней, которую я в тайне от нее «протестировала», так что познакомилась с продуктом в самом раннем детстве. Сегодня я дружу с Эриком Индиковым – членом международной команды визажистов Mary Kay®, и он заново открыл мне этот бренд. У меня есть несколько продуктов этой марки: блеск для губ, румяна и тушь».
Ну а чтобы наши читатели тоже поближе познакомились с брендом и смогли применить советы Эрика на практике, мы решили устроить giveaway. Победитель получит набор уходовой и декоративной косметики Mary Kay (гель для душа, кремы для лица, глаз, губ и тела, восстанавливающую сыворотку, праймер, хайлайтер, карандаш для губ, помаду и румяна).
Условия, как всегда, простые:
1. Перепостите эту запись в свой блог и/или социальную сеть.
2. Скиньте ссылку на перепост в комментарий к этому посту.
3. Вам будет присвоен номер согласно очередности выкладывания ссылок. Каждому участнику присваивается не более трех номеров, но количество перепостов неограниченно. Победителя выберет электронная система определения номеров, а результаты мы объявим 1 ноября.
Удачи!