ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
КиноТрибьют: Лидия Боброва, Аарон Тейлор-Джонсон, Стеллан Скарсгард, Крис Эванс, Мэри-Кейт и Эшли Олсен
Кино
5 5415
12 июня 2015

КиноТрибьют: Лидия Боброва, Аарон Тейлор-Джонсон, Стеллан Скарсгард, Крис Эванс, Мэри-Кейт и Эшли Олсен

13 июня - это дата, имеющая непосредственное отношение к миру кино. Именно в этот день появилась кинокомпания «Совкино», получившая права на импорт, производство и монопольное право на прокат кинофильмов на всей территории СССР. Мать Нормы Джин Мортенсон, будущая Мэрилин Монро, отдала малютку приёмным родителям. А несколько лет назад в США состоялась премьера фильма "1+1" на Международном кинофестивале в Провинстауне. А главное, что мы сегодня можем поднять бокалы шампанского за здоровье успешных деятелей кинематографического искусства.

А начнем мы с нашей соотечественницы Лидии Бобровой. Это не просто российский кинорежиссёр и сценарист, но и лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства. У Лидии за плечами огромный багаж знаний. Она окончила сперва исторический факультет ЛГУ, потом окончила еще сценарный факультет ВГИКа и режиссерское отделение ВКСР. И это принесло свои дивиденды в виде престижных наград за ее авторскую драму "Бабуся". Лента завоевала гран-при МКФ «Ранкотре» в Париже, приз Арте Гран-при V Европейского кинофестиваля (Франция), гран-при и приз зрительских симпатий на МКФ в Котбусе (Германия), три награды на МКФ в Карловых Варах и др. Искренее желаем Лидии достижения новых высот.

Эта душещипательная история одной бабуси, которая всю свою жизнь посвятила детям и внукам, не затронет только самые черствые сердца. Она продала свой дом, деньги поровну разделила между внуками. Сама осталась жить у дочери, которая потом заболела. Бабусю отправили пожить к сестре в деревню на некоторое время. И тут начинается черная полоса неудач. Сначала приходит известие о смерти Веры (дочери бабуси), а потом сестра бабуси ломает бедро и ее собираются увезти на лечение. Оставить бабусю с пьющим племянником никто не решается.

С этого момента разворачивается основная часть фильма. Жестокая, но, к сожалению, очень реалистичная. Это похоже на игру в футбол. Только вместо мяча старушка с покорным печальным взглядом. Зять наотрез отказывается принять ее, внуки по очереди тоже находят самые нелепые отговорки только, чтоб не пришлось выделить уголок в своих роскошных апартаментах. Уголок для родного человека, который их вырастил. И только один внук с радостью соглашается принять ее, хотя сам находится в нелегкой ситуации. Понимая его тяжелое положение, бабуся не хочет быть дополнительной проблемой для их семьи и уходит. Уходит морозной зимней ночью в никуда…

Надеюсь, что этот фильм пробьет цинизм каждого из нас своей простотой и суровой правдой жизни. Обидно и стыдно смотреть на такое. Обидно, что вокруг множество таких бабусь, которые когда-то были нужны своей семье, а сейчас вынуждены скитаться. И стыдно за таких неблагодарных равнодушных внуков... Прекрасная социальная драма, которую должен посмотреть каждый.

-----

Перемещаемся теперь на британскую землю, где 25 лет назад появился на свет актер Аарон Тейлор-Джонсон. Юный мальчишка уже с шести лет играл в спектаклях и снимался в рекламе, а потом окончил школу Джека Палмера, изучая там драматическое искусство, пение, джаз и занимаясь акробатикой. Сейчас Аарона можно увидеть в таких известных проектах, как экранизация "Анны Карениной", "Пипец" и "Пипец 2", "Мстители: Эра Альтрона" и "Таинственный Альберт Ноббс". О последнем фильме мы с удовольствием расскажем вам.

Сюжет размеренно развивается без лишних ухищрений, но при этом держит внимание зрителей, не давая им заскучать. Со стилистической точки зрения придраться не к чему. Атмосфера XIX века передана, костюмы соответствующие времени и месту, даже про чаепитие не забыли. В Англии и Ирландии люди просто помешаны на чае. Да и сама история получилась в какой-то мере трогательной. Главный герой, который на самом-то деле является героиней, работает официантом, живет в своей тихой каморке и откладывает сбережения на открытие собственной табачной лавки. Никто даже не подозревает, что под маской услужливого старичка скрывается женщина. Что заставляет ее каждый день затягивать грудь корсетом под мужской одеждой? Узнает ли кто-то секрет таинственного Альберта? Ответы получите, если решитесь посмотреть.

Я бы не сказал, что Гленн Клоуз в гриме выглядела, как мужчина. Сыграла она хорошо, но все-таки видно, что это женщина. Мне больше понравился момент, когда она надела платье и чувствовала себя неуверенно в нем. Вообще получился парадокс. В платье она смотрелась, как переодетый мужчина, а в костюме, наоборот, как женщина. В прочем, и Джанет МакТир тоже не удалось меня провести. Хотя брутальности в ней побольше будет. Зато убедительно смотрелся Аарон Джонсон. Образ негодяя ему идет. В целом, фильм оставил хорошее впечатление. Он не из тех драм, которые прочно врезаются в память, но для одноразового просмотра вполне подойдет. Особенно рекомендую любителям британского кинематографа. И слоган «Мужчина с секретом. Женщина с мечтой» прям идеально сюда подходит.

-----

А следующий герой нашей рубрики Стеллан Скарсгард не только внес вклад в развитие кинематографа, как один из самых узнаваемых шведских актеров, но и как отец пятерых красавцев Александра, Густафа, Сэма, Билла и Вальтера Скарсгардов, которые также пошли по стопам отца. Стеллана очень любят в Голливуде. В его честь Пол Беттани и Дженнифер Коннелли назвали своего сына, а режиссер Ларс фон Триер снимал его у себя в пяти разных фильмах. Мы вспомним самый свежий и скандальный продукт их совместного творчества - дилогию "Нимфоманка".

Ларс фон Триер в очередной раз поднимает темы нимфомании и прочих сексуальных перверсий, за что его работы одинаково хвалят и ругают. Но как говорится в первой части фильма: «Если есть крылья, почему бы не летать?». Так и у тут. Если есть интерес, то почему бы не смотреть? Ни в одном фильме еще не собирали столько фетишей. А провокация Триера вовсе не в откровенных сценах, а в том, что он заставляет людей признаваться в тех вещах, о которых не принято говорить вслух. Рассказ Джо интригует с самой первой главы уникальной подачей и отступлениями. Конечно, можно найти связь между числами Фибоначчи и количеством фрикций, но, по-моему, у Джерома и в мыслях не было делать из обычного полового акта сакральный ритуал. Поэтому можно воспринимать некоторые отступления, как троллинг со стороны Ларса фон Триера над любителями символизма. Хотя некоторые мысли мне показались очень интересными. Например: «Нельзя сделать омлет, не разбив яйца». Это отличное противоречие тем, кто утверждает, что на чужом несчастье своего счастья не построишь.

Вторая часть дилогии получилась более жесткой. Если в предыдущей серии Джо получала хоть какое-то физическое наслаждение, то в продолжении истории будет больше возмутительного, чем приятного. БДСМ-фетишисты придут в восторг от флагелляции с кровоточащими ранами, что вряд ли понравится моралистам. В прочем, вряд ли у Джо появится поддержка и сочувствие зрителей. Особенно в вопросах материнства и отношения к педофилии. Это, конечно, более возмутительно, чем заполнить себя столовыми приборами до отказа и предаваться лесбийским ласкам со своей ученицей. Отчасти я согласен с Селигманом в том, что будь главная героиня мужчиной, то история стала бы менее провокационной.

Можно долго спорить на тему того, нужно ли нам такое кино и стоит ли его относить к произведениям искусства. Пожалуй, это лучшая работа Ларса фон Триера, которая в идеальных пропорциях совмещает его склонность к эпатажу и философским размышлениям. Поражает смелость актеров, которые согласились на эти скандальные роли и безупречно сыграли их. Стэйси Мартин, исполнившая Джо в молодости, вообще находка для кинематографа. Ее скандальный кинодебют еще долгие годы будут помнить. Шайа ЛаБаф в клочья разорвал шаблон голливудского красавчика. Он весьма убедительно сыграл мерзавца Джерома. Ларс фон Триер сделал то, о чем говорится в четвертой главе. Вроде бы каждый актер и персонаж звучит отдельно, но они вместе создают гармоничную и полную картину.

Получилась специфичная драма, которую будут либо возносить до шедевра, либо ругать и взывать к морали. Вряд ли кто-то останется равнодушным. Очень надеюсь, что у Триера не будет подражателей, которые начнут снимать порно с претензией на великое. Мировому кинематографу вполне достаточно одного ненормального режиссера, который отлично делает свою работу.

-----

Следующим в списке именинников стал сам Капитан Америка, то есть Крис Эванс, получивший огромную популярность у зрителей за участие в экранизации комиксов Marvel не только, как Стивен Роджерс в "Мстителях", но и как Джонни Шторм в "Фантастической четверке". Актер принимает также активное участие в различных благотворительных акциях, снялся в рекламе аромата Gucci Guilty с актрисой Эван Рэйчел Вуд и в клипе Мэрилина Мэнсона «Tainted love». Также его можно увидеть в главной роли в романтической комедии "Сколько у тебя?". А свои пожелания вы можете написать ему лично в твиттере @ChrisEvans.

Сюжет довольно-таки интересен. Элли теряет работу, ей не с кем прийти на свадьбу сестры, а тут еще в журнале она читает статью, в которой говорится, что у каждой девушки в среднем должно быть 10,5 мужчин за всю жизнь. А после 20-ти партнеров шансы на замужество равны нулю. Быстренько пересчитав своих бывших бойфрендов, Элли твердо решила, что с 20-тым пойдет под венец. Но после очередной вечеринки она просыпается в постели со своим бывшим боссом. Замуж за него она не хочет выходить, но и венец безбрачия не торопится надевать. Выход есть. Надо всего лишь еще раз пройтись по своему списку и присмотреться к парням получше. Вдруг она нечаянно пропустила свою судьбу?

В целом, от фильма остается приятное ощущение. Хотя с самого начала понятно, с кем в итоге останется главная героиня. Банальность развития событий немного портит впечатление. Особенно под конец, когда героиня бежит за своим любимым. Эта сцена встречается почти в каждой романтической комедии. Кстати, юмор тут относительно терпимый. Пошлых шуточек не слишком много. Больше всего радует актерский состав. Анна Фэрис в типичном образе немного распутной блондинки. Крис Эванс составил ей хорошую пару. Типичная внешность для главного героя ромкома. В общем, типичное развлекательное кино. С неба звезд не хватает, но поможет скрасить вечер у экрана после тяжелого дня.

-----

Закрывать праздничный выпуск будут самые известные близняшки в кинематографе Мэри-Кейт и Эшли Олсен, которых мы помним и любим с раннего детства. Близняшки снимаются в кино с 9-месячного возраста. Они долгое время играли в сериале одного персонажа по очереди, чтобы выполнялся строгий закон о детском труде в отношении детей-актеров. В 2002 году они уже попали в список «100 знаменитостей» Forbes, а в 2007 году журнал поместил их на 11-е место среди самых богатых женщин в сфере развлечений. В конце апреля 2004 года сёстры Олсен получили Звезду на Голливудской «Аллее славы», что было приурочено к выходу их фильма «Мгновения Нью-Йорка», который стал последним совместным проектом в их фильмографии. Если кто-то до сих пор не знает, то сообщаем, что Мэри-Кейт родилась на две минуты позже Эшли, о чем вы лично можете спросить в ее твиттер-аккаунте @imMKOlsen.

У сестер Олсен выходила целая серия фильмов об их путешествиях в разных городах. Последней точкой стал Нью-Йорк. Примерная Джейн готовится к важному выступлению на публике для поступления в колледж, а бунтарка Рокси прогуливает школу ради участия в съемках клипа Simple Plan. Приключенческий сюжет получился довольно милым и насыщенным, но притянутым за уши. Сейчас нелепость ситуаций, доведенных до абсурда, слишком бросается в глаза, как и наличие странных персонажей вроде инспектора, который гонится за прогульщиками, и китайских мафиози. Но для последних есть небольшое оправдание. Поскольку речь идет о Нью-Йорке, то сценаристы решили таким образом вплести в сюжет Чайнатаун.

Сам Нью-Йорк прибавляет комедии несколько дополнительных пунктов. Справедливости ради стоит заметить, что забавные моменты тут тоже были. Например, один из лучших эпизодов, когда Трей видит впервые девушек в своем номере под саундтрек No Doubt «Hey Baby». Радует, что близняшки часто меняли наряды и образы. Как обычно, они играли антипода друг друга. Как обычно, за полтора часа они успели найти себе бойфрендов. В общем, приятно увидеть их снова на экране, что навевает сразу ностальгические чувства по детству.

Источник: I-GENCY.RU
Теги: кино, лидия боброва, аарон тейлор-джонсон, стеллан скарсгард, крис эванс, мэри-кейт и эшли олсен
Автор Публикации:

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться
Almeriya 13 июня 2015
4
+
Удивил выбором фильма для Стеллана. У него ж столько фильмов в главной роли
Kvertoff
Almeriya
Almeriya2015-06-13 20:45:34
Удивил выбором фильма для Стеллана. У него ж столько фильмов в главной роли
13 июня 2015
3
+
Один пикантный фильм в подборке лишним не будет. ;-) А Стеллан везде хорош.
SF 15 июня 2015
3
+
Стеллан взглядом по-моему раздеть способен))) Смотрела я Нимфоманку, мне понравилось как там Лабаф выложился, не ожидала от него вообще такой игры.
Kvertoff
SF
SF2015-06-15 19:29:02
Стеллан взглядом по-моему раздеть способен))) Смотрела я Нимфоманку, мне понравилось как там Лабаф выложился, не ожидала от него вообще такой игры.
15 июня 2015
0
+
Думаю, что никто не ожидал, что под маской типичного голливудского красавчика скрывается разноплановый актер.
SF
Kvertoff
Kvertoff2015-06-15 22:40:28
Думаю, что никто не ожидал, что под маской типичного голливудского красавчика скрывается разноплановый актер.
28 июня 2015
1
+
да какой там красавчик, тем боле типичный. Думала просто довольно примитивный безэмоциональный оболдуй, склонный к алкоголизму и дебошам)